Этот стиль из нулевых идеально подойдет для февральской переменчивой погоды
![Перниль Тейсбек Перниль Тейсбек](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/34c/34cd72f858a702b9698635a3695e1cbd_cropped_510x765.webp)
В последние годы моду окончательно захватили 90-е и 2000-е. И новые коллекции также это подтверждают. Взглянув на показы весна-лето 2024, можно легко вычленить несколько трендов из прошлого — толстовки на молнии, майки-алкоголички, поло с отложными воротниками, леггинсы и ремни, которые стилизуют и с джинсами, и с брюками, и с платьями. Возможно, вы помните времена расцвета этого модного течения — оно отсылает нас не только к стилю Y2K, но и к mall culture. Вы можете не знать этот термин, но фото в социальных сетях, подходящие под эту эстетику, вряд ли прошли мимо вас.
![Balenciaga Pre-Fall 2024 Balenciaga Pre-Fall 2024](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/9e8/9e86045afebb4a9ac4c0bb4cfec83ab0_cropped_510x765.webp)
![Balenciaga Pre-Fall 2024 Balenciaga Pre-Fall 2024](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/7a6/7a69e93cda2e542a40d9dd4c23870946_cropped_510x765.webp)
Что такое mall culture? В переводе с английского это означает «культура моллов». Зародилась она в начале XXI века вместе с появлением огромных торговых центров с разными мультибрендовыми магазинами и развлечениями. Тогда они были местом притяжения для подростков. И в то же время возникла эстетика девушки «из торгового центра». С появлением маркет-плейсов и онлайн-шопинга это все ушло в прошлое. Но ностальгия — движущая сила моды. И все возвращается. А в качестве доказательства предлагаем вам взглянуть на луки с показов.
![Gucci, весна-лето 2024 Gucci, весна-лето 2024](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/8ee/8eef19b6107464d1a93dc98fca3b6743_cropped_510x765.webp)
Это не те яркие, акцентные вещи в духе Juicy Couture. Стиль mall culture менее гламурен и более ироничен. Это реальная мода, которую носили реальные люди, поэтому в нем нет места ярким логотипам, обилию страз и люксу. Отсюда более расслабленные образы, даже немного подростковые. И этот модный камбэк мы наблюдаем не только на подиумах. Например, возрождение американской торговой марки Banana Republic. А Белла Хадид регулярно носит винтажные вещи Guess и Polo by Ralph Lauren. Что касается модных Домов, то особенно показательной получилась коллекция Balenciaga. Она буквально пронизана этой культурой. Демна Гвасалия показал спортивные велюровые костюмы, брюки на низкой посадке, оверсайз худи и толстовки на молнии, в которых легко можно представить героинь фильма «Дрянные девчонки». А дополнялись наряды массивными сумками и пакетами с покупками. Создавалось впечатление, будто эти девушки отправились по магазинам сразу после занятий. Подобные аутфиты представил и бренд Miu Miu. Модели дефилировали в поло, мешковатых блейзерах, шортах-бермудах и сандалиях на плоском ходу.
![Miu Miu, весна-лето 2024 Miu Miu, весна-лето 2024](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/177/1772eeef38b7b96c29630d3308a0bbef_cropped_510x765.webp)
![Miu Miu, весна-лето 2024 Miu Miu, весна-лето 2024](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/4cf/4cf0be4df6d0d0d5274ad0b919ec6c53_cropped_510x765.webp)
Как одеться в духе mall culture? Найти подходящий наряд сейчас проще простого. Плюс вещи из этой эстетики отлично стилизуются с кожей, костюмными брюками или юбками. Но чем вызван такой всплеск интереса именно сейчас? Возможно, это очередная игра на ностальгических чувствах. Особенно это актуально для миллениалов. Эта тенденция напомнит им об эпохе, когда цифровой мир еще не поглотил нас всех. А для поколения Z — это интерпретация, основанная на поисковых запросах: «одежда в духе Реджина Джордж».
![Тора Валдемарс Тора Валдемарс](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/f3e/f3e8ffd494b525edba1adccdff15ea47_cropped_510x765.webp)