Что не так с образами в сериале «Эмили в Париже»

Пора об этом сказать
LEGION-MEDIA
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Третий сезон «Эмили в Париже» вновь разделил зрителей на два лагеря. Пока одни называют сериал новым «Сексом в большом городе», ищут в нем повод отвлечься от рутины и поют дифирамбы ярким образам главной героини, другие упрекают шоу в безвкусице, продвижении устаревших стереотипов и полной оторванности от жизни. Мы решили сконцентрироваться только на одном из аспектов — гардеробах героинь, которые вызывают так много споров. Рассказываем, что же все-таки нас смущает в образах Эмили и Минди.

LEGION-MEDIA
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Оторванность от реальности

То, что гардероб героинь сериалов не всегда отвечает их образу жизни — не новость. Кэрри Брэдшоу каким-то непонятным образом ухитрялась на гонорар колумнистки покупать сумки Fendi и туфли Manolo Blanhik, а школьницы из «Эйфории» ходят на уроки в рубашках Miu Miu, комбинезонах Jacquemus и туфлях Nodaleto. Но луки Эмили Купер — отдельная история. Они не только очевидным образом не соответствуют уровню ее дохода (где вы видели SMM-менеджера в тотал-луках Chanel и Valentino?), но и попросту не способны вписаться в реальный мир. Даже модные инфлюенсеры давно сменили шпильки на кроссовки в повседневных образах, а создатели «Эмили в Париже» пытаются заставить нас поверить, что работающая девушка без личного транспорта может легко провести весь день на высоченных каблуках. Безусловно, сериал — это фантазия. Но всему есть предел. В конце концов, в сериале речь идет о вполне реальных людях в современном Париже — это же не «Игра престолов» какая-нибудь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
LEGION-MEDIA

Стереотипы

Но еще хуже, пожалуй, то, что образы героинь буквально напичканы стереотипами о французской столице и модной индустрии. Знаете трэвел-блогеров, которая прилетают в Париж и фотографируются на фоне Эйфелевой башни в красном берете, тельняшке и с огромным багетом под мышкой? Эмили Купер — именно такая девушка. И если в первом сезоне это можно было принять за стеб над провинциальностью американки Купер, мечтавшей о Париже с туристических открыток, то к третьему нам обещали более «взрослую» и «изысканную» версию героини. По правде сказать, мы ее так и не увидели. Отдельно хочется отметить то, что она всегда «при параде»: на каблуках, с укладкой и в самых ярких вещах. Поверить в такой расклад могут разве что те, кому работники модной индустрии знакомы лишь по «Дьявол носит Prada».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
LEGION-MEDIA
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Несоответствие трендам

«Эмили в Париже» очевидным образом претендует на звание модного сериала. Об этом говорит и сюжет, и огромное количество использованных художниками по костюмам дизайнерских вещей. Но есть один нюанс: при этом луки главных героинь выглядят вопиюще неактуально. Собрать из подиумных вещей последних коллекций настолько нелепые и старомодные комбо — это своего рода искусство. Если у команды костюмеров и стилистов была именно такая задача, то с ней они справились блестяще. Но вопрос, как (а главное — зачем) это возможно, остается для нас открытым.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
LEGION-MEDIA