7 самых интересных локальных брендов, которые стоит искать на маркетах Московской Недели моды

Выбор редакции
Shin Brand
Shin Brand
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За последние годы появилось огромное количество интересных локальных брендов. Правда, существуют они довольно разрозненно, что затрудняет знакомство с ними. Организаторы Московской Недели моды решили это исправить, организовав маркеты, на которых можно не только рассмотреть вещи дизайнеров со всей России (география охватывает 96 городов), но и приобрести их прямо на месте. Маркеты Московской Недели моды пройдут с 28 по 30 апреля в ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!», ТРК VEGAS Крокус Сити. Рассказываем, на какие бренды стоит обратить внимание на каждом из них — и что искать у каждой из марок.

Front («Океания»)

Front x Мадина Саральп
Front x Мадина Саральп
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
Front x Мадина Саральп
Front x Мадина Саральп
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Справедливости ради, Front — это не бренд, а проект, объединяющий дизайнеров со всей России, переосмысляющих народный костюм. Модный критик и экс-редактор Vogue Ольга Михайловская и продюсер и PR-директор Евгения Филиппова ищут по всей стране молодые марки, объединенные одной идеей: народный костюм — это модно. На маркете в ТРЦ «Океания» они представят коллекции одежды, аксессуаров и товаров для дома, созданные дизайнерами из Кабардино-Балкарии, Мурманска, Екатеринбурга и других точек на карте России и постсоветского пространства. Советуем обратить внимание на платья-черкески Мадины Саральп и двусторонние армяки Ани Толстой.

Shin Brand («Метрополис»)

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За интригующим названием скрывается дизайнер русско-корейского происхождения Антонио Шин. Он стал открытием прошлой Недели моды со своими унисекс-костюмами и твидовыми пальто по мотивам ханбока — национального корейского костюма. В этом сезоне он впервые представит женскую коллекцию, в которой, помимо уже знаковых жакетов-ханбоков с запáхом, появятся еще и трогательные платья с цветочным принтом «туаль де жуи». Познакомиться с ней можно будет на маркете в «Метрополисе».

Fati («Европолис» (Ростокино))

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дизайнер Фатима Шкежева говорит, что на создание коллекций ее вдохновляют сами женщины — поэтому она отталкивается исключительно от практических нужд своих клиенток. Ее новая капсула включает повседневные вещи на все случаи жизни — от добротного трикотажа и расслабленного денима до изящных платьев на выход. Ищите их на маркете Недели моды в «Европолисе (Ростокино)».

Passy («Павелецкая Плаза»)

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пасси — самый «русский» район Парижа, где проживали Бунин, Куприн и Набоков. Неудивительно, что в честь него назван бренд, который стремится создать маленький «филиал» Парижа здесь, в Москве. На маркете в ТЦ «Павелецкая Плаза» марка представит свои твидовые костюмы, ювелирно скроенные жакеты маскулинного кроя и дерзкие укороченные пиджаки с контрастной строчкой в духе бельгийских деконструктивистов 90-х.

My Woolens («Хорошо!»)

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Модную одежду и аксессуары из трикотажа стоит искать у бренда My Woolens, представленного на маркете в ТЦ «Хорошо!». Там вы найдете уютный кардиган или теплую балаклаву на предстоящую осенью, а также яркие сумки в технике кроше, с которыми можно смело отправляться в отпуск. И не забудьте про трогательные вязаные носки в жизнерадостных ярких оттенках: весной их можно носить с классическими лоферами или даже изящными мюлями — для контраста.

Bugera («Ривьера»)

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На маркете в «Ривьере» не забудьте остановиться у стенда марки Bugera. Дизайнер Софья Бугера лихо смешивает эстетику Y2K с гранжем, при этом придерживаясь принципов устойчивого развития. Все вещи марки отшиваются ограниченными партиями из экологичных тканей, а принты создаются дизайнером самостоятельно. Советуем обратить внимание на вещи с декоративным «пирсингом».

UrbanRomance («VEGAS Крокус Сити»)

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если с наступлением весны вы испытали желание почувствовать себя героиней «Бриджертонов», то срочно отправляйтесь на маркет Московской Недели моды в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити». На стенде бренда UrbanRomance вы обнаружите воздушные платья с воланами, оборками и рукавами-фонариками в нежных пастельных оттенках, которые создадут нужное ощущение. Особенно присмотреться к молодой марке стоит будущим выпускницам: сезон выпускных балов уже не за горами, пора задуматься о том, как произвести незабываемое впечатление.