3 молодых бренда аксессуаров, которые обожают звезды стритстайла

It bags сезона
Редакция сайта
Редакция сайта

Staud

@staud.clothing

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Всего два года понадобилось лос-анджелесскому дизайнерскому дуэту Саре Стаудингер и Джорджу Августо, чтобы завоевать мировую славу. Сначала улицы заполонили минималистичные ведерки, а следом — ведерки- авоськи. Новое увлечение стритстайлеров — мешочки из атласа и бархата. Что приятно, пока марка только на взлете успеха, цены вполне приемлемые, а при первой покупке на официальном сайте дарят скидку 15 %.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

The Volon

@thevolon

Молодой корейский бренд был назван в честь (внимание!) философа Жан-Жака Руссо, а именно его термина «общая воля» — le volonte de tous. Таким образом дизайнеры делают акцент на том, что геометричные цветные чемоданчики должны подчеркивать индивидуальность каждого своего «носителя».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Danse Lente

@danselente_official

Несмотря на французское название (danse lente в переводе означает «медленный танец»), бренд родился в Лондоне. Все сумки очень узнаваемые за счет необычных деталей и нестандартных форм, за что и полюбились героям лондонских и миланских стритстайл-хроник.