Прощай, теннискор. Самый модный спорт прямо сейчас — гольф

Новая страсть модного мира
Редакция сайта
Редакция сайта
@shopgoldiebyrd
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Прошлым летом в моде был теннис. И было совершенно неважно, держали ли вы когда-либо в руках ракетку. Многие фэшн-инфлюенсеры выглядели так, будто только что вышли с корта: юбки в складку, футболки-поло и ретро-кроссовки. Было ли это чем-то революционным? Едва ли. Это возвращение стало скорее повторным витком уже знакомой эстетики. И на этот раз популярность возродилась благодаря кинематографу, а если точнее, то «Претендентам» Луки Гуаданьино. И все же, как это часто бывает в моде, тренды сменяют друг друга с головокружительной скоростью. Теперь все внимание на гольф. И, как и в случае с теннисом, речь снова не про сам спорт. Да, тут есть инвентарь и дресс-код, но это скорее декорации. На передний план выходит визуальная история — расслабленная, чуть ироничная и удивительно изысканная.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
EKONIKA
EKONIKA
Архивы пресс-службы
EKONIKA
EKONIKA
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Гольф переживает настоящий бум в социальных сетях. С января по июнь многие креаторы опубликовали контент, связанный с гольфом — количество вовлечений (лайки, комментарии, репосты) превысило 53 миллиона. И этот рост не связан с профессиональными игроками или звездами. В центре внимания — контент-мейкеры, которые превращают гольф в стиль жизни и визуальную эстетику. Бренды также не остались в стороне. Так, в апреле 2025 года Jimmy Choo и Malbon Golf представили вторую совместную коллекцию. Она включает обувь, а также аксессуары (сумки и головные уборы). Еще одну мужскую капсулу в духе 80-х мы увидели от модного Дома Dior, еще при Киме Джонсе. В ней вы найдете поло, и свитеры с V-образным вырезом, бермуды, брюки, а также жакеты в спокойную клетку. Тем, кто склоняется к более непринужденному стилю, бренд предлагает велюровые спортивные комплекты, легкие ветровки, а кроме того трикотаж с классическим ромбовидным узором и фирменной эмблемой. И это классно работает: за внешней статичностью и «привилегированным» флером скрывается масса маркетингового потенциала. Марки используют эстетику гольфа, чтобы транслировать статус, стабильность и сдержанный шик, особенно для покупателей. Этот визуальный код в духе old money все еще хорошо продается.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
A. PUTNAM
A. PUTNAM
Архивы пресс-службы

Как одеться в этом «-коре»? На первый взгляд, гольфкор — это все тот же преппи, но более спортивный и с оттенком «тихой роскоши». Это нейтральная гамма, поло, рубашки, джемперы, свитшоты с винтажными логотипами клубов, брюки-слаксы, шорты-бермуды, плиссированные юбки, и жилеты, как будто позаимствованные у дедушки. Это нарочито «непринужденная» изысканность, где главная роль отведена деталям: белые гольфы, замшевые кеды и изящные аксессуары. Важно, что гольфкор не диктует правила — он приглашает к игре. А «играть» или нет — выбор за вами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ