Посмотрите, как девушка в тиктоке повторяет культовые образы из фильмов 90-х и нулевых

Ностальгия в глаз попала
@lila.gnx
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ностальгия — главная движущая сила моды. А тикток — основной «инкубатор» трендов, где новые тенденции рождаются буквально каждый день. А уж если два этих импульса встречаются, то точно ждите появления чего-то особенно «вирусного». Так произошло с Лилой Дженикс. Девушка завела аккаунт в тиктоке, где стала повторять образы героинь популярных фильмов и сериалов нулевых и 2000-х: «Зачарованных», «Сабрины — маленькой ведьмы», «Волшебников из Вэйверли Плейс» и других. Позже к ним добавились и современные шоу: »Эйфория» и «Американская история ужасов», например. И понеслось. Сейчас у Лилы почти 60 000 подписчиков в соцсети, а ее ролики суммарно набрали 2 миллиона лайков. И что-то нам подсказывает, что это только начало.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Кадр из 4го сезона сериала "Друзья" (1997)
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Секрет Лилы в том, что она цитирует образы героинь дословно, копируя их в мельчайших деталях. На ресейл-платформах и в винтажных магазинах она находит именно те вещи, которые на съемках задействовали художники по костюмам. Не похожие, а именно идентичные. В ее коллекции, например, есть платье Dolce & Gabbana, в котором Кортни Кокс снималась в «Друзьях», а также алое платье BCBG Max Azria, как на Эмме Робертс в «американской истории ужасов». Сама девушка называет себя «достоверным коллекционером экранной моды» — и более подходящее определение сложно было бы подобрать. В соцсетях много блогеров, воссоздающих образы популярных героев кино и телешоу. Но тех, кто воссоздает киношные луки в точности, почти нет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Все начинается скорее с персонажа или шоу, чем с конкретного лука. Мне всегда нравился косплей, я воссоздавала образы задолго до того, как узнала, как делать это максимально достоверно. Потом я поняла, что можно находить ровно те вещи, которые использовали художники по костюмам на съемках», — говорит Лила в интервью Dazed. Постить видео со своими образами девушка начала лишь в январе — за это время у нее накопилось уже больше 70 постов, каждый из которых становится вирусным. Оно и понятно: на волне ностальгии по эре Y2K пользователи стремятся вернуться в то время хотя бы виртуально. Впрочем, почему бы и нет? Особенно если так здорово получается.