Пока другие селебрити выбирают роскошные вечерние платья от именитых модных Домов и многокаратные украшения на шею и запястья даже для фотоколлов и прогулок по набережной Круазетт, Эль Фаннинг вместе с прямыми джинсами решила надеть простую белую футболку с принтом от американского бренда Dylan's Shirt Club. И это тот редкий случай, когда дизайнер действительно молодой. Эту футболку с надписью Joachim Trier Summer для Эль создал 11-летний Дилан из Лос-Анджелеса, который занимается созданием кастомизированных футболок с рисунками. Они не просто выполнены вручную, но и пронумерованы — а каждый владелец такой вещи негласно становится участником клуба Дилана.
Когда бренд действительно молодой: Эль Фаннинг в Каннах в футболке от 11-летнего дизайнера


Неизвестно, связалась ли стилист Фаннинг Саманта МакМиллен с юным творцом первая, или он сам предложил сделать вещь для выхода в Каннах для ее подопечной (до этого он уже работал с сестрой Эль — Дакотой), но стоит заметить, что это был весьма эффектный ход. Во-первых, простой комплект из белой футболки и потертых джинсов с флоральным шелковым платком Gucci сразу привлек внимание прессы. А во-вторых, этот комплект сыграл роль образа-трибьюта режиссеру «Худшего человека на свете» Йоакиму Триеру, который в рамках Каннского кинофестиваля представил свой новый фильм «Сентиментальная ценность» — он был встречен 19-минутными овациями в день премьеры.

Для юного Дилана это не первый опыт работы со звездой. Всего за 6 лет, начиная с 2019, он выпустил 314 футболок: и, как гласил информация на его сайте, это еще не предел. В личном портфолио молодого дизайнера — вещи для Мишель Пфайффер, Марка Уолберга, Дакоты Фаннинг, Тони Хоука, Тома Морелло, Чарльза Мелтона, Джейми Ли Кертис, Дэвида Копперфильда и Пола Смита. Также они появлялись в эфире программы The Late Late Show c Джеймсом Корденом — свою кастомизированную футболку в разговоре по видеосвязи демонстрировал футболист Джон Дэвид Вашингтон. Помимо создания авторских вещей Дилан также организовывает коллаборации с известными компаниями. Самая громкая из них — с парфюмерным брендом Мишель Пфайффер Henry Rose. Для него он создал лимитированную линейку из 4 футболок с изображениями бестселлеров марки.
Судя по всему, у Дилана есть большие амбиции и желание работать в фэшн-индустрии — ведь он создает свои футболки не только для звезд кино, спорта и шоу-бизнеса, но и для известных креативных директоров — например, для Пьерпаоло Пиччоли, Николя Жескьера и Фаррелла Уильямса. Уверены, что через 10 лет это имя услышат не только звезды А-листа, но и рекрутеры крупных брендов.

