РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как выглядят самые модные футболки лета 2022

С надписями и лозунгами
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Думали, возвращение трендов нулевых ограничится лишь дежурными джинсами с низкой посадкой и кроп-топами? Как бы не так. Дизайнеры были настроены решительно — и подошли к этому вопросу со всей надлежащей серьезностью. Так в наши гардеробы вернулись и микроскопические мини-юбки, и брюки-карго, и облегающие платья, и джинсы кроя bootcut. Дошла очередь и до еще одного своеобразного тренда эпохи — футболок с лозунгами и надписями. В 2000-е они заменяли поп-звездам и светским девушкам все другие виды топов — и зачастую были самыми действенными способами коммуникации с миром.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Хороший пример — Бритни Спирс. Поп-принцесса вообще все нулевые провела в футболках с надписями, которые менялись в зависимости от ситуации. Самой культовой оказалась нежно-голубая с красным текстом «Dump Him» (рус. «Брось его») на груди. В 2002 году певица была на гастролях в Лондоне — а в прессе тогда активно обсуждали подробности ее расставания с Джастином Тимберлейком, который уже нашел себе новую возлюбленную. Уставшая от бесконечных вопросов про экс-бойфренда звезда именно этой футболкой сказала журналистам и папарацци все, что думала по этому поводу. Вопросов больше не возникало. Не хуже владела искусством общения через принты на футболках и Пэрис Хилтон. Наследница гостиничной империи однажды даже спровоцировала из-за этого скандал: по таблоидам и интернету разлетелось ее фото в майке с надписью «Stop being poor» (рус. «Хватит быть бедными»). Богатую наследницу Хилтон тогда обвинили в высокомерии, и лишь спустя годы оказалось, что это был фотошоп. На самом деле надпись на топе гласила «Stop being desperate» (рус. «Хватит быть отчаянными») — и была посвящена вездесущим папарацци, которые преследовали девушку буквально на каждом шагу. Были в арсенале Пэрис и более прозаичные слоганы вроде «I love shoes, bags and boys» (рус. «Я люблю туфли, сумки и парней»).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чем 2020-е годы лучше 2000-х? У нас с вами явно больше свободы. Общаться с окружающими с помощью футболок никто уже не заставляет — так что и надписи на них могут быть какими угодно. Строчка из любимой песни? Почему бы и нет. Логотип бренда-фаворита? Пожалуйста. Просто забавная фраза? Да запросто. Можно пойти и по совсем буквальному пути: на показе Dolce & Gabbana была футболка с надписью «2000 Fashion Moment» (рус. «Модный момент 2000-х»). Более буквальной цитаты стиля того времени и не придумаешь. Заниматься «футболочным активизмом», как это было еще совсем недавно, тоже вовсе не обязательно. Надпись на груди может не быть феминистским или каким угодно другим лозунгом. Допускаются самые легкомысленные варианты. Главное чтобы вам нравилось — это и будет вашим личным манифестом внутренней свободы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Загрузка статьи...