РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И удобно, и красиво: athflow — главный тренд, который останется в моде надолго

Компромисс найден
@pernilleteisbaek
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За последние два года мы успели ощутить к «треникам» и худи и любовь, и ненависть — которые, как известно, разделяет всего один шаг. С одной стороны, мы успели заново оценить их удобство, после которого втискиваться в строгие брюки и узкие юбки-карандаш было особенно мучительно. С другой — страшно соскучились по всему нарядному и красивому, что в заточении совершенно не было поводов надеть. Как это часто бывает в таких ситуациях, начались поиски компромисса — и его дизайнеры смогли сформулировать и представить еще пару сезонов назад. Так появился стиль athflow, который стал главным постковидным трендом — и, кажется, готов задержаться в моде весьма надолго.

@mvb
@christietyler
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что это такое? На сущность тренда намекает само его название: слово athflow образовано от «athleisure» (тот самый «спорт-шик») и «flow» (рус. «поток» — то есть все струящееся и мягкое). Впервые этот термин появился в прогнозе трендов на прошлый год от платформы Pinterest — там его описали как «все достаточно формальное для офиса, достаточно эластичное для занятия йогой и достаточно комфортное, чтобы лежать на диване». Звучит сумбурно — но как нельзя лучше охватывает все основные качества этого стиля. С одной стороны, это красивые и вполне элегантные вещи — рубашки, брюки, платья и даже костюмы. С другой — они объемные, расслабленные, струящиеся, часто из эластичных и мягких тканей. Если брюки — то широкие и на резинке (никаких жестких поясов — это же неудобно!). Если рубашки — то большие, как с мужского плеча. Если костюмы — то пижамные (но из самого красивого шелка!).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Bottega Veneta осень-зима 2022/23
Bottega Veneta осень-зима 2022/23
LEGION-MEDIA
Khaite осень-зима 2022/23
Khaite осень-зима 2022/23
LEGION-MEDIA
Peter Do осень-зима 2022/23
Peter Do осень-зима 2022/23
LEGION-MEDIA
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тренд моментально подхватили все ведущие инфлюенсеры, которые и до этого любили оверсайз и уютный трикотаж, а теперь и вовсе не готовы променять их ни на что другое — и даже тренд на все прозрачное, короткое и сексуальное не смог это изменить. Да и дизайнерские коллекции стали куда более расслабленными — даже формальные вещи вроде строгих брючных костюмов стали мягче, удобнее и уютнее, обволакивая тело, как кокон. Про брюки и джинсы-скинни мы на какое-то время вообще будто забыли — и дело не в их «антитрендовости», а в том, что они попросту оказались вытеснены трикотажными, шелковыми и хлопковыми «палаццо». А к хорошему мы все привыкаем быстро — так что уверены, что этот новый тренд приживется и не покинет наши гардеробы еще очень долго.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
The Row Pre-Fall 2022
The Row Pre-Fall 2022
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
Загрузка статьи...