Если вам лень наряжаться, то вы на верном пути — это новый тренд

Вместо «тихой роскоши»
Редакция сайта
Редакция сайта
Tod's весна-лето 2025
Tod's весна-лето 2025
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мир, каким мы его знали, изменился до неузнаваемости — и это не преувеличение. Всего пару лет назад все мы были поглощены эстетикой old money: сдержанные силуэты, благородные ткани, нейтральные цвета и полное отсутствие логомании. «Тихая роскошь» стала модной религией, где все говорило о статусе, но ничего не «кричало» о нем. Но сегодня на сцену выходит противоположная энергия — тренд Boom-Boom. Это стиль, в котором богатство не подразумевается, а максимально афишируется: массивные ювелирные изделия, дизайнерские сумки, показная роскошь во всем — все должны видеть куда и на что вы потратили деньги. Тем не менее мода — вещь парадоксальная. Пока одни демонстрируют свой статус и достаток, другие все активнее обращаются к противоположной эстетике. Новая волна, родственная «тихой роскоши», но с другим настроением, носит название lazy luxury.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Kallmeyer весна-лето 2025
Kallmeyer весна-лето 2025
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что такое lazy luxury? Рассказываем. Под занавес своего царствования quiet luxury немного потерялась. Все вдруг стало одеждой «без логотипов»: любая вещь цвета слоновой кости или темно-синего, и без кричащего бренда — все, она автоматически попадала под эту категорию. Бренды и потребители поголовно стремились соответствовать этому образу: монохромные палитры, базовые классические силуэты. И в какой-то момент мы забыли, с чего все начиналось — о Loro Piana и Hermès, о том, что это скорее лайфстайл, а не очередной «-кор» — и без этих ориентиров эстетика просто распалась. И многие вполне спокойно приняли тот факт, что эта эпоха подошла к концу. Но некоторые ее элементы все еще с нами. Так, родилась «ленивая роскошь» — и это не про небрежность, а про интуитивную элегантность, лишенную суеты. Это когда женщина выглядит великолепно — без ощущения, что она старалась это показать. Стиль, будто бы собранный в спешке, но на самом деле — точно выверенный. Все в вашем гардеробе по умолчанию красиво, поэтому неважно, что вы схватите с вешалки — образ в любом случае получится актуальным и эффектным. Да, кое-что из «тихой роскоши» может остаться — но только для особого случая. Главное — уловить философию: роскошь здесь именно в «лени», полной расслабленности. Если вы долго подбираете аутфит и пытаетесь «соблюсти эстетику», значит, вы уже промахнулись. Нужно просто надеть что-то простое и небрежно стильное, добавить кожаные сандалии или лоферы, и — по желанию — пару аксессуаров: длинное ожерелье на шнурке, шляпку или винтажные очки. И вы в тренде.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Uma Wang весна-лето 2025
Uma Wang весна-лето 2025
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Carven весна-лето 2025
Carven весна-лето 2025
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще одна причина, почему направление lazy luxury так быстро стало массовым явлением — его относительная доступность. Если quiet luxury часто требовало больших инвестиций в «молчаливые» люксовые бренды, то «ленивая роскошь» позволяет больше вариативности. Здесь важно не что носить, а как. Напоследок хотим дать несколько рекомендаций. Первое и самое ключевое: инвестируйте в качество. Один хороший жакет, брюки с удачной посадкой или вневременной тренч могут «сделать» весь гардероб. Не бойтесь разных фактур, играйте на текстурах и многослойности. Оставайтесь в нейтральных тонах. Молочный, бежевый, черный, серый, хаки, темно-синий — эти цвета всегда работают. Комфорт — превыше всего. Забудьте о высоких шпильках. Любимые балетки, кожаные сандалии, вьетнамки или лаконичные кеды (кроссовки) — вам всегда должно быть удобно. Используйте то, что уже есть. «Ленивая роскошь» — это не о дорогостоящем шопинге, а о новом взгляде на привычные позиции.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ