Черный и бежевый в прошлом — приручаем сочные оттенки. И носим их с ног до головы

Выделить одним цветом
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все еще пытаетесь овладеть всеми тонкостями колористики и научиться сочетать цвета самым неожиданным образом? Можете расслабиться: весной 2022 можете смело носить все в одном цвете. Да, буквально с ног до головы — от одежды до обуви и аксессуаров. Есть все одно правило: главное чтобы этот цвет был ярким. Отчеты с весенне-летних показов как бы намекают: монохром по-прежнему не сдает позиций. Только теперь речь идет не об образах, целиком выдержанных в спокойных, нейтральных оттенках вроде черного или бежевого. Новый монохром — предельно яркий. Так что выбираем самые смелые цвета, вплоть до неоновых оттенков.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Шокирующий розовый», как у Valentino, сочный оттенок лайма, как в коллекции Versace, «витаминный» апельсиной Proenza Schouler, черничный, как у Chanel, насыщенный кобальтовый с показа Saint Laurent или жизнерадостный лимонный, как на шоу Dior, — оттенок можно выбрать на свое усмотрение. Дизайнеры дают полный карт-бланш, так что выбирайте исходя из своих предпочтений. Нужно лишь определиться, что именно вам нравится и идет. А дальше все просто: собирайте все элементы лука в одном-единственном оттенке, который для разнообразия можно дополнить парой контрастных деталей (например, украшениями в другом цвете).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У такого тренда есть весомые плюсы. Во-первых, вам не приходится тратить много времени на продумывание образа: как минимум над цветовыми сочетаниями ломать голову не придется. Во-вторых, выдержанный в одном цвете образ всегда будет выглядеть цельно: ни один элемент из него не будет выбиваться. И, наконец, у монохрома есть приятный визуальный эффект: он поможет вам выглядеть выше и стройнее. К тому же еще и выгодно выделит вас из толпы. Человеческий глаз устроен так, что он всегда выделяет объекты однородного цвета — так почему бы не воспользоваться этим в своих целях?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ