8 главных трендов 2024 года

Что нам готовит год грядущий
Miu Miu весна-лето 2024
Miu Miu весна-лето 2024
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Займемся предсказаниями на наступающий год? Не пугайтесь, никакой магии: лишь здравый смысл и анализ. Определить главные тренды 2024 года нам помогут именно они. Благо все вводные давно известны: показы коллекций сезона весна-лето 2024 прошли еще осенью. С тех пор мы успели внимательно их изучить и определить, какие вещи будут самыми популярными в этом году. Рассказываем про 8 главных трендов 2024-го, которые стоит знать. Устраивайтесь поудобнее и ищите своих фаворитов.

Peach Fuzz

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Проигнорировать самый модный цвет наступающего года по версии института Pantone у нас не было никакой возможности. Да и зачем, если дизайнерам он тоже пришелся по душе? Нежный персиковый оттенок был замечен нами еще не весенне-летних показах Alaïa, Jil Sander, Balmain и Zimmermann. Теперь же мы знаем, что он называется Peach Fuzz и «подчеркивает наше стремление к уюту и единению друг с другом и с окружающим миром». Есть у него, впрочем, и иные преимущества. Например, то, что он абсолютно универсален в сочетаниях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Микрошорты

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мини-юбки — out, мини-шорты — in. И даже микрошорты: многие из представленных на весенне-летних Неделях моды моделей больше смахивали на нижнее белье, чем на полноценный предмет повседневного гардероба. Тем не менее, судя по тому, как часто они мелькали, нас все же ждет всплеск их популярности. Сказать за это спасибо стоит Gucci, Tom Ford, Bottega Veneta, Dolce & Gabbana и многим другим. Да что там, почти всем.

Бахрома

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Наступающий год — время безудержных экспериментов с бахромой. Во все тяжкие пустились Prada (ремни с металлической и шелковой бахромой — определенно it-аксессуары следующей весны), Roberto Cavalli, Gucci, Alexander McQueen и Bottega Veneta (платья из бахромы разных цветов, длин и фактур мы забудем нескоро). Кстати, это благодатная почва для творчества: если вы уважаете жанр DIY, то уже можете экспериментировать с самодельными вещами из бахромы. Не бойтесь резать, пришивать, отрывать и стричь: чем необычнее и даже причудливее, тем лучше.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Винный цвет

С подачи нового креативного директора Gucci в гонку за звание самого модного оттенка сезона ворвался еще один цвет. Пригласительные на первый показ Сабато де Сарно для бренда были окрашены в глубокий цвет красного вина, который появился и на самом шоу в ключевых образах коллекции. любопытно, что коллеги дизайнера проявили какую-то невероятную солидарность и тоже выбрали этот тон. Среди них — The Attico, Roberto Cavalli, Saint Laurent, Hermes, Prada и многие другие. Что ж, кажется, истина все-таки в вине.

No pants

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Знаем, что этот тренд у многих модниц до сих пор вызывает ступор. Но вынуждены констатировать факт: пора переходить к стадии принятия неизбежного. Если еще полгода назад трусы вместо шортов выглядели очередной милой дизайнерской шалостью, то сейчас вполне очевидно, что нам от них никуда не деться. Но на смену белью в этот раз пришли купальные костюмы: Miu Miu предлагают заменить шорты на яркие плавки, а Dries Van Noten и Chanel — носить слитный купальник прямо в городе. Оригинальнее всех, впрочем, выступили Diesel: Гленн Мартенс показал несколько платьев-футляров со «встроенными» неоновыми стрингами.

Яркие колготки

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что дизайнерам в уходящем году действительно удалось на ура, так это реанимировать колготки. Некогда практически модное faux-pas (особо отчаянные модницы даже предпочитали обходиться без них), сегодня они — главный аксессуар. Особенно это касается вариаций в ярких цветах — от ярко-красного до насыщенного зеленого. Чтобы не допускать стилистических просчетов, используйте самый беспроигрышный способ стилизации: в тон одежде и обуви.

Минимум одежды

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Лучше меньше, да лучше» — девиз следующего года. И нет, мы не о принципах разумного потребления. Речь скорее о том, что многие дизайнеры предлагают носить как можно меньше одежды. Настолько, что порой. не совсем понятно, купальник перед нами или полноценный образ на выход. Любопытно, что этот тренд совпал с бумом популярности «Оземпика», а особо ироничные члены фэшн-сообщества уже прозвали его Ozempic chic.

Высокая посадка

Все, кого раздражала низкая посадка, могут ликовать: талия возвращается на свое законное место. Стараниями Loewe, Louis Vuitton, Saint Laurent и других брендов в моду возвращаются брюки с высокой посадкой — иногда даже гипертрофированной высокой. Поиграли в нулевые — и хватит.