Burberry выиграли суд против китайского бренда Baneberry

На протяжении последних полутора лет бренд-подражатель уверенно покорял рынок в Китае
фото: @burberry
фото: @burberry
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Суд в китайском городе Сучжоу вынес предварительное решение по иску Burberry против компании Xinboli Trading (Shanghai) Co., которая владеет маркой Baneberry. Британский бренд обвинил Baneberry в плагиате и нарушении авторских прав.

Baneberry — быстрорастущий китайский бренд, который, согласно отчету National Law Review, только за последние 18 месяцев открыл 40 новых магазинов, параллельно увеличивая объемы онлайн-продаж. На плагиат указывает не только название бренда-подражателя, но и его логотип с изображением всадника, подозрительно похожий на тот, который Burberry использовали до ребрендинга в 2018 году. В ассортименте китайского «двойника» также можно найти большое количество вещей в фирменную клетку британского бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
фото: @burberry
фото: @burberry

Судебный процесс продолжается, и окончательное решение еще не принято. Не смотря на то, что суд по защите авторских прав — простоянная практика в Китае, подобное предварительное вынесение решений — большая редкость для местной юридической системы.

Суд Сучжоу заявил, что дело нуждалось в особо быстром рассмотрении из-за большого количества жалоб китайских потребителей. Внешнее сходство продукции двух брендов вводило покупателей в заблуждение: в поисках оригинальной вещи от Burberry, они постоянно натыкались на подделку.