Возраст — просто цифра: как российские дизайнеры борются с эйджизмом и стереотипами

70-летняя модель в рекламной кампании 4Forms
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мир моды полон стереотипов. За последние годы было сделано многое, чтобы их преодолеть. Но, увы, многие вещи остаются неизменными. Например, эйджизм. В рекламных кампаниях и на подиуме по-прежнему сложно увидеть женщин старше 25 лет, а о морщинах, целлюлите и «немодельных» параметрах и вовсе не может быть и речи. К счастью, смелые дизайнеры берут на себя миссию по изменению этой системы и на примере своих работ показывают, что красота бывает разной, а возраст — всего лишь цифра в паспорте. Вы наверняка помните, как в 2015 году индустрию всколыхнула рекламная кампания Celine с участием писательницы Джоан Дидион, которой на тот момент исполнился 81 год. Тогда это было пусть и позитивное, но все же скорее исключение, чем правило. С тех пор подобных примеров, к счастью, стало куда больше. Особенно приятно, что этот тренд поддерживают и российские бренды. Например, 4Forms, который работает с женщинами разных возрастов, форм и размеров одежды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В новой съемке весенней коллекции российского бренда снялась 70-летняя модель Светлана Захарова. На снимках она позирует в смелых и стильных образах, своим примером доказывая, что оставаться красивой, стильной и модной можно абсолютно в любом возрасте. Дизайнеры бренда хотели подчеркнуть, что зрелый возраст вовсе не означает, что нужно забыть о любви к себе. Поэтому они предложили своим клиенткам приталенные силуэты, смелые принты и яркие цвета, которые и легли в основу новой коллекции. Это не первый подобный случай: ранее бренд успешно работал с моделями «плюс-сайз» и развивал расширенную размерную линейку, которая подходит женщинам с разными типами фигур. Иными словами, основатели марки настаивают: конвенциональные стандарты красоты давно устарели — их пора менять. И начать в этом деле стоит с себя, выбрав что-то смелое и неординарное вместо скучной одежды, не подчеркивающей ваши достоинства.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ