Дизайнер Джонатан Андерсон, в минувшем сентябре назначенный креативным директором испанского бренда Loewe, в своей первой рекламной кампании в новом качестве предпочел не идти по проторенной дороге и не организовывать масштабных съемок с участием известных моделей и стилистов. Вместо этого британец обратился к фотосессии под названием «An Interpretation», которую Стивен Майзел представил в 1997 году, и «скомбинировал» ее со снимками из архивов Loewe и изображениями аксессуаров из весенне-летней коллекции бренда. Андерсон, таким образом, совсем не тонко намекает на то, что, с одной стороны, не забывает об истории Loewe (а она насчитывает почти двести лет!), а с другой – ни секунды не собирается стоять на месте, тем более, что недавно Дом пережил масштабный ребрендинг.
Новая рекламная кампания Loewe
Джонатан Андерсон решил объединить работы Стивена Майзела со снимками из архивов Loewe.

Редакция сайта




Загружаем