Из-за расистской рекламы прибыль H&M упала на 60 процентов

Бренд переживает тяжелые времена

Один из самых популярных брендов масс-маркета H&M объявил о падении прибыли на 44 процента в первом квартале 2018 года, что стало самым низким показателем за последние 20 лет. К концу 2017 года на складах остался нереализованный товар на сумму 4,3 миллиарда долларов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По мнению генерального директора Карла-Йохана Перссона, причина кроется в сужении ассортимента в магазинах сети. Однако компания планирует стабилизировать ситуацию во второй половине 2018 года за счет исключения скидок и открытия нового ретейлера Afound, который будет продавать товары разных брендов, в том числе H&M.

Эксперты заявляют, что на низкие показатели также повлиял недавний скандал — шведский бренд обвинили в расизме из-за рекламного снимка детской коллекции, на котором чернокожий ребенок был одет в худи с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях». После обрушившейся критики H&M удалили снимки и извинились. Однако осадок у покупателей остался.