Возвращение легенды: Альбер Эльбаз запускает именной бренд

При поддержке Richemont
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Согласно релизу, опубликованному в социальных сетях, сотрудничество Альбера Эльбаза и Richemont не ограничится обычным модным брендом. Дизайнер и люксовый холдинг запускают совместное предприятие, которое описывают как «инновационный и динамичный стартап». Сам Эльбаз, комментируя новость о запуске AZfashion, назвал проект своей «фабрикой грез».

«Я был поражен его креативностью и видением, — сказал глава Richemont Джонатан Руперт. — Его талант и изобретательность в сочетании с тонким пониманием женщин и их нужд будут как нельзя кстати для нашего бизнеса».

Напомним, что Альбер Эльбаз занимал пост креативного директора Lanvin на протяжении четырнадцати лет — с 2001 по 2015 годы. Также он работал в Guy Laroche и Yves Saint Laurent. Осенью прошлого года дизайнер рассказывал The New York Times, что после ухода из мира моды он занялся преподаванием, стал больше путешествовать и размышлять над важными для него вопросами, например о том, как работает мода в эпоху технологий и соцсетей. После долгого творческого перерыва Альбер вернулся в моду в 2019-м, выпустив капсульную коллекцию украшений и обуви Tod’s Happy Moments by Alber Elbaz.