Ювелирный бренд подал в суд на Сару Джессику Паркер

Иногда «звездные» коллаборации заканчиваются именно так
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Создание коллаборации со знаменитостью - излюбленный маркетинговый ход брендов одежды, косметики и ювелирных изделий. В 2016 году, пока Джиджи Хадид придумывала коллекцию для Tommy Hilfiger, Cара Джессика Паркер совместно с лондонским брендом Kat Florence разработала линию ювелирных изделий, в которую вошло более 100 украшений, все с бриллиантами. Самое дешевое изделие оценивалось в 1 600 долларов. Актриса также стала лицом коллекции и снялась в рекламной кампании, которую поручили легендарному фотографу Питеру Линдбергу.

К слову, за это Паркер получила 5 миллионов долларов и еще 2,5 миллиона процентов от продаж. Однако после релиза интерес к запуску у актрисы пропал, и она никак не рекламировала свои творения и даже ни разу не появилась в них на светских мероприятиях, хотя по контракту должна была. На этом основании марка Kat Florence обвинила Сару Джессику в провале запуска и несоблюдении условий контракта и подала на актрису в суд. Представители звезды сериала «Секс в большом городе» пока никак не прокомментировали иск.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ