Зачем Канье Уэст обклеил метро Нью-Йорка фотографиями фейковых Ким Кардашьян

Скриншоты из инстаграмов подражателей заполнили подземку Манхэттена
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Канье Уэста и Ким Кардашьян объединяет не только штамп в паспорте и трое детей, но и то, что обоих можно смело назвать гениями маркетинга. Эти двое знают, как заставить говорить о себе весь мир, и умеют навести шумиху в СМИ получше большинства. Так, со вчерашнего вечера все только и обсуждают что новую рекламную кампанию марки Канье Yeezy Season 6. Чтобы привлечь внимание к бренду и новой коллекции, мистер Уэст решил обклеить нью-йоркскую станцию метро 34th Street Herald Square скриншотами из «инстаграмов» людей, скопировавших образы Ким из официального лукбука Season 6.

Клоны Кардашьян, само собой, тоже часть кампании Yeezy. Напомним, шестую по счету коллекцию своей марки Канье не показывал на Нью-Йоркской неделе моды. Он также отказался от съемок рекламной кампании. А вместо этого собрал лукбук из фотографий папарацци со своей супругой, которая регулярно появлялась в тотал-луках из новой коллекции. Образы Ким стилизовала Карин Ройтфельд. Спустя некоторое время соцсети заполнили копии Кардашьян: знаменитые девушки и рядовые модели дублировали фото из лукбука и выкладывали в соцсети. Теперь эти фотографии вместе с комментариями и лайками к ним заполнили метро Нью-Йорка.