Gucci запустили собственный концепт-стор. В нем будут представлены винтажные вещи бренда и работы молодых дизайнеров со всего мира

Несколько месяцев Gucci интриговали своих подписчиков в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) тизерами загадочного проекта Gucci Vault. Теперь наконец все карты раскрыты.
Gucci Vault
Gucci Vault
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Несколько месяцев Gucci интриговали своих подписчиков в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) тизерами загадочного проекта Gucci Vault. Теперь наконец все карты раскрыты. Под этим названием открылся онлайн-концепт-стор, в котором будут представлены винтажные вещи Gucci, тщательно отобранные лично Алессандро Микеле и специалистами архивов Дома, и избранные работы молодых дизайнерских брендов со всего мира, включая Ahluwalia, Shanel Campbell, Stefan Cooke, Cormio, Charles de Vilmorin, JORDANLUCA, YUEQI QI, Rave Review, Gui Rosa, Bianca Saunders, Collina Strada, Boramy Viguier, и Rui Zhou.

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Для меня шопинг — это не просто покупка вещей. Это способ находить связь с ними, вступить в отношения. Я всегда хотел создать место, где будут происходить "невозможные" взаимодействия предметов разного происхождения, разных эпох и разных брендов. И я создал его, используя самый подходящий инструмент нашего времени, место, которое может посетить каждый, — интернет. Там мы создали лабораторию, источник идей, странностей и неожиданных встреч, помня о том, что Gucci — это платформа для объединения персонажей, у которых, на первый взгляд, нет ничего общего. Поэтому Vault — это место, где чудеса будут происходить вместе, давая жизнь новым идеям. В конце концов, главное свойство Дома Gucci — всегда меняться, никогда не стареть», — прокомментировал запуска креативный директор бренда Алессандро Микеле.