В этом году Тина Кунаки и Венсан Кассель вместе побывали в России. Эта поездка принесла супругам массу ярких впечатлений: они только успевали публиковать фото из Москвы и даже выучили несколько русских слов. Очевидно, вдохновившись этим путешествием, 21-летняя модель согласилась принять участие в рекламной кампании одного отечественного бренда. Девушка снялась в рекламном ролике меховой марки By Giulia, примерив классические модели шуб. Особенно Тине идет модель белоснежного цвета: на фоне ее красивой смуглой кожи мех выглядит очень выразительно.
Тина Кунаки снялась в рекламном ролике российского мехового бренда
Смуглой красавице удивительно идут шубы
О дальнейшем сотрудничестве Кунаки с Джулией Гурман ничего не известно, но что-то нам подсказывает, что минутное видео, появившееся на просторах Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), далеко не единственный плод совместной работы супруги Венсана Касселя и основательницы By Giulia. Сама марка, к слову, с момента появления на модном рынке почти сразу стала популярной на Западе, ведь неспроста Джулия работала над продвижением своего детища именно на международной арене. Неудивительно, что Тина согласилась стать лицом бренда.
Загружаем
