Актриса Равшана Куркова стала лицом новогодней рекламной кампании бренда OLOLOL. В съемке она примерила элегантные платья из струящегося шелка и стильные брючные костюмы — готовый гардероб для зимних мероприятий разного формата, когда хочется выглядеть нарядно, но не вычурно. Для шумной вечеринки, похода в театр, ресторан или для тихого ужина в семейном кругу — в коллекции найдется образ на любой случай.
Равшана Куркова стала лицом новогодней рекламной кампании OLOLOL
Теги:


Дизайнеры бренда сделали ставку на вневременные силуэты. Вместо мимолетных трендов, которые потеряют свою актуальность уже к весне, — безупречная посадка, качественные материалы и внимание к деталям.
«Я люблю вещи, которые можно использовать не один раз, а много-много раз за год и даже много лет. И мы старались сделать новогоднюю коллекцию такой, чтобы она заняла достойное место в любом гардеробе и не была вещью на один Новый год и на один выход», — рассказала о коллекции Оксана Лаврентьева, основательница бренда OLOLOL .
Загружаем
