Грейс Уэльс Бонер — новый креативный директор мужской линии Hermès

Первая коллекция под ее руководством запланирована на январь 2027
Редакция сайта
Редакция сайта
Теги:
@walesbonner

Модный дом Hermès недолго оставался без креативного директора мужской линии. После того, как в прошлую пятницу модную индустрию потрясла новость об уходе Вероник Нишаньян, которая проработала в бренде 37 лет, многие ждали имя ее преемника, затаив дыхание. Это место заняла 35-летняя Грейс Уэльс Бонер — основательница бренда Wales Bonner и победительница премии LVMH Prize-2016.

Льюис Хэмилтон в Wales Bonner на Met Gala 2025
Льюис Хэмилтон в Wales Bonner на Met Gala 2025
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Грейс действительно является лучшим кандидатом на роль дизайнера в модный Дом, который делает выбор в пользу «тихих» имен, не создающих явную шумиху в инфополе. Она окончила лондонский университет Central Saint Martins, где основное внимание уделяла теме африканистики в моде. Еще с университетской скамьи Бонер начала коллекционировать премии за особые заслуги: в 2014 ее выпускная коллекция получила L’Oréal Professionnel Talent Award, а через год она отличилась на церемонии вручения British Fashion Awards, где получила награду начинающего дизайнера мужской одежды. В ее портфиолио также имеются коллаборации с крупными брендами — например, Adidas, Christian Dior и Stüssy. Будущее назначение во французский бренд она практически «наманифестировала» — еще шесть лет назад в интервью изданию System Грейс сказала, что если ей позвонят из крупного модного Дома и предложат место главного дизайнера, она предпочтет, чтобы это был Hermès.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Коллаборация Adidas и Wales Bonner
Коллаборация Adidas и Wales Bonner
Архивы пресс-службы

Из других новостей: дебютную коллекцию Грейс Уэльс Бонер придется ждать еще больше года — премьерное шоу состоится лишь в январе 2027 в рамках мужской Недели моды в Париже. Однако время ожидания точно будет того стоить — учитывая нетривиальный подход дизайнера к переосмыслению архивных айтемов и вниманию к мельчайшим деталям. Это же мнение разделяет главный креативный директор Hermès Пьер Алексис Дюма, который уверен в том, что взгляд Уэльс на современную моду, ремесло и культуру созвучен с ориентирами бренда.