Никакого курсива: креативный директор Salvatore Ferragamo изменил название и логотип бренда

Новый логотип Ferragamo
Новый логотип Ferragamo
@ferragamo
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В канун показа Salvatore Ferragamo новый креативный директор итальянской марки Максимилиан Дэвис последовал примеру коллег и представил обновленный логотип бренда, а также его новое название: Ferragamo.

В соцсетях бренда вечером 20 сентября был опубликован новый минималистичный логотип, создал который Питер Сэвил — именно он занимался ребрендингом Burberry, когда британскую марку возглавил Рикардо Тиши. Теперь вместо бордового курсива мы наблюдаем лаконичный черный шрифт на алом фоне. Имя основателя дома убрали, оставив лишь короткую фамилию.

Самым известным (и скандальным) кейсом ребрендинга последних лет стало вольное обращение Эди Слимана с логотипом Céline. Заняв кресло креативного директора, он убрал аксант над буквой «е» и избавился от приставки «Paris». Давние поклонники марки решение не оценили, а в сети модники мгновенное отреагировали лавиной мемов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Salvatore Ferragamo осень-зима 2022-23
Salvatore Ferragamo осень-зима 2022-23
LEGION-MEDIA
LEGION-MEDIA