Объявлена программа пятой Московской недели моды

Редакция сайта
Редакция сайта
Объявлена программа пятой Московской недели моды
Архивы пресс-службы

Ровно через неделю в стартует пятая Московская неделя моды. С 28 августа по 2 сентября сразу на нескольких столичных площадках пройдет более 100 показов. В этот раз дизайнеры из России, Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южно-Африканской Республики и других стран представят свои коллекции в парке «Зарядье» (в арт-пространстве «Паркинг Галерея», на парящем мосту и Китайгородской стене), на ВДНХ, Болотной площади и в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Масштабное отраслевое событие объединит больше 220 брендов, — рассказала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина. — Отечественную индустрию представят дизайнеры из 28 городов, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань, Мурманск, Якутск, Екатеринбург, Омск и Краснодар».

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В «Паркинг Галерее» также будет работать маркет, где каждый желающий сможет приобрести одежду, обувь и аксессуары российского производства. В этом году в маркете примут участие более 65 отечественных брендов: от новичков до уже известных игроков модного рынка. В их числе FRONT Fashion, GAPANOVICH, LEVITSKIY, DORE, DUO и многие другие. Покупателей будут ждать ежедневно с 12:30 до 21:30, а 2 сентября — до 21:00.

В павильоне «Заповедное посольство» в формате лектория выступят ведущие эксперты индустрии. А в концертном зале «Зарядье» разместится Международный шоурум для предпринимателей, который станет площадкой для деловых знакомств и переговоров. Кроме того, программу традиционно дополнит фестиваль короткометражных фильмов World Fashion Shorts в центре дизайна Artplay. Подробное расписание и условия посещения можно найти на официальном сайте Московской недели моды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

Как подчеркнула модельер Алена Ахмадуллина, Московская неделя моды помогает дизайнерам формировать устойчивую идентичность и развивать собственный визуальный язык. Это ценно не только для локального рынка, но и для международного диалога, где сегодня особенно востребованы подлинность, глубина и культурный контекст.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Значимость проекта для отрасли отметила и основательница бренда одежды Евгения Линович. По ее словам, с каждым годом Московская неделя моды показывает, как растет конкурентоспособность в российской индустрии. Бренды укрепляются в своей философии, находят новых клиентов, знакомятся с байерами и уже после занимают полки на крупных торговых площадках. Для дизайнеров это возможность ежегодно демонстрировать эволюцию своего видения, оставаться частью профессионального разговора и укреплять связи, которые выстраиваются годами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме того, в конце августа в столице пройдет третий международный форум BRICS+ Fashion Summit. Его главная тема — создание новой децентрализованной и глобально конкурентоспособной экосистемы индустрии моды, которая обеспечит постоянный приток идей, трендов, концепций.

Реклама. Культурный фонд развития моды и дизайна «Фонд моды».