С 28 по 30 августа Московская неделя моды запустит международный шоурум в Зарядье в партнерстве с M.Seventy Group — организатором White Milano, ведущего профессионального трейд-шоу в Европе, в основном представляющего женскую одежду и аксессуары. Компания выступит партнером по развитию шоурума Московской недели моды, в том числе займется расширением списка международных брендов-участников и будет курировать работу с российскими и международными байерами. Генеральный директор White и M.Seventy Group Бренда Беллей в этом году стала членом экспертного совета шоурума Московской недели моды и приняла участие в отборе российских и зарубежных дизайнеров, которые будут в нем представлены.
Московская неделя моды запустит шоурум совместно с White Milano


«Я искренне рада начать сотрудничество с Московской неделей моды. В текущих исторических условиях, когда индустрия моды переосмысляет себя после пандемии COVID-19, мы почувствовали необходимость развивать отношения с альтернативными рынками помимо традиционных, — поделилась Бренда Беллей. — Российские байеры обожают моду, а качество их бутиков известно во всем мире. Мы не можем игнорировать значимость этого рынка: он скоро вновь засияет во всем своем величии, и мы будем в первых рядах, чтобы воспользоваться всеми возможностями, которые он предоставит».
Партнерство Московской недели моды и M.Seventy Group — важный шаг в развитии обеих платформ. Оно дает возможности для создания новой среды, в которой качественные бренды, международные байеры и эксперты индустрии смогут встречаться, обмениваться идеями и открывать новые бизнес-возможности.

Проект Московской недели моды и M.Seventy Group обещает стать глобальной точкой притяжения на международной модной арене как в Москве, так и в Милане, и предоставить участникам White Milano доступ к широкой сети российских байеров и ритейлеров.
Напомним, что пятая Московская неделя моды пройдет с 28 августа по 2 сентября. Это одно из ведущих событий в мире моды, которое ежегодно, весной и осенью, собирает более 1000 дизайнеров, байеров и журналистов со всего мира и становится платформой для установки и расширения деловых связей, обмена опытом и культурного взаимодействия между ведущими представителями международной модной индустрии.
