Valentino закрывают вторую линию и отказываются от натурального меха

Зендая в рекламной кампании Valentino весна-лето 2021
Зендая в рекламной кампании Valentino весна-лето 2021
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще в прошлом году Пьерпаоло Пиччоли, креативный директор Valentino, объявил о том, что римский Дом взял курс на перемены. Судя по всему, он настроен весьма решительно. Стало известно, что бренд закроет вторую линию и откажется от использования натурального меха. Линейка Red Valentino была ориентирована на более молодую аудиторию — она была более демократичной по цене и более простой по дизайну. Ее название — это и отсылка к знаковому для бренда красному цвету, и аббревиатура RED — Romantic Eccentric Dress (англ. «романтичное эксцентричное платье»). Теперь же принято решение отказаться от нее, чтобы сконцентрировать все силы на основной линии.

Red Valentino весна-лето 2021
Red Valentino весна-лето 2021

Также было принято решение присоединиться к длинному списку брендов, которые больше не используют натуральный мех. Ранее аналогичное решение приняли Chanel, Prada, Gucci, Versace, Michael Kors и многие другие. Последние изделия Valentino из натурального меха будут показаны в конце этого года.