Эндрю Розен запускает Theory 2.0: тот же Theory, только еще лучше

Обновление американского бренда
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основатель бренда Theory Эндрю Розен запускает новый проект — Theory 2.0. Если коротко, то это все тот же Theory, только еще лучше. Theory 2.0 - новая версия американской марки, рассчитанная на новое поколение покупателей.

Вторую жизнь знаменитый нью-йоркский бренд модной одежды начинает с капсульной коллекции из простых и понятных вещей: футболок, свитеров, платьев, брюк и верхней одежды. Материалы и крой здесь, так же как в оригинальном Theory, на высоте, а вот цены после перезапуска значительно упали. Что касается функциональности, то она, напротив, лишь возросла. Многие вещи из коллекции — 2 в 1. Например, платье-рубашку можно расстегнуть по бокам и носить как тунику, пальто и куртки работают на обе стороны, а брюки — правильно — «легким движением превращаются в элегантные шорты».