Выбор ткани в Zoom и примерки в парижской квартире: Balmain выпустили коллекцию в стиле 90-х, созданную в условиях карантина

Браво, Оливье Рустен!
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Креативный директор Balmain Оливье Рустен за время карантина создал новую круизную коллекцию. Дизайнер и его команда обменивались изображениями в мессенджерах, а поставщиков искали по всему миру. Мужскую одежду Рустен лично примерял в своей парижской квартире.

Вышивкой занимались пожилые женщины на юге Италии: они претворяли в жизнь проекты Оливье на собственных кухнях. Ткани Рустен выбирал по видеосвязи, поэтому этот момент оказался для него одним из самых непростых.

Всего в таких спартанских условиях бренд выпустил более 400 женских аутфитов и 300 мужских. С 15 июня коллекцию можно увидеть в виртуальном шоу-руме, где гостей встречает аватар самого Оливье Рустена. Однако дизайнер не теряет надежды представить коллекцию и вживую: оффлайн-презентация запланирована на июль в Париже.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы должны дарить людям радость, потому что сейчас мир моды погружен в печаль. Каждого волнует будущее, но вместо слов и волнений, давайте что-то сделаем», — цитирует WWD слова Рустена.

Лукбук снимался неделю назад около замков в Нормандии. Вдохновение для новой коллекции дизайнер черпал в атмосфере 90-х. В условиях карантина многие пересматривали культовые ленты. «Красотка» с Джулией Робертс, сериал «Беверли-Хиллз 90210» и ром-ком «Бестолковые» с Алисией Сильверстоун — отсылки к этим проектам можно найти в новой круизной коллекции.