РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В новой кампании Victoria’s Secret впервые снялись модели с инвалидностью и синдромом Дауна

@sofiajirau
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В июне 2021 года Victoria's Secret решили полностью поменять стратегию бренда. Идеальные (иногда даже слишком идеальные) «ангелы», ходившие по подиуму с огромными крыльями с трудом вписывались в современный инклюзивный мир. «Ангелов» заменил VS Collectiv — 7 женщин-амбассадоров, «известных своими достижениями, а не пропорциями». Кроме того, в съемках все чаще стали участвовать модели плюс-сайз и непрофессиональные модели.

Вчера всемирно известный бельевой бренд представил новую инклюзивную рекламную кампанию, в которой наряду с топ-моделями приняли участие девушки с инвалидностью и особенностями развития. Одна из героинь съемки — пуэрториканка София Джирау стала первой в истории бренда моделью с синдромом Дауна. Среди других участниц - модели старшего возраста Мари-Энн Элизабет и Джейлин Мэттьюс, трансгендерная модель Валентина Сампайо, девушка с инвалидностью Мириам Бланко, плюс-сайз модель Джилл Кортлев и одна из самых именитых топ-моделей 1990-х Шалом Харлоу. 

Такую радикальную смену иммиджа бренд решил провести на фоне сильного падения продаж и сканадлов, связанных с сексуальными домогательствами и эксплуатации. Одной из основных причин падения популярности бренда сред покупателей было использование в съемках образов идеального, сексуализированного женского тела, в то время как им хотелось носить продукцию брендов, которые транслировали реалистичную картинку.

@miriamblanco
Загрузка статьи...