Dolce & Gabbana будут проводить диджитал-показы каждый месяц

Концепция see now, buy now
@dolcegabbana
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Благодаря ограничениям из-за пандемии будущее модных показов все еще находится в подвешенном состоянии, а покупатели не спешат снова в привычном режиме устраивать шопинг в оффлайне. Однако Dolce & Gabbana придумали, как выйти из сложившегося положения победителями.

Пандемия угрожает привычным показам, но Доменико Дольче и Стефано Габбана знают, как справиться с ситуацией. Уже сегодня дизайнеры выпустили первое капсульное шоу на своем официальном сайте, которое теперь станет ежемесячным. Люди отказываются ходить за покупками в бутики — тогда бутики придут туда, где это потребуется клиентам. Показы в новом диджитал-формате будут выходить раз в 30 дней, в съемках каждого шоу окажутся задействованы 10 моделей, которые покажут по 35 образов — и никаких зрителей. При этом модный Дом продолжит устраивать показы два раза в год в Милане, если это окажется вновь возможным. «Снимки красивы, но они слишком статичны, чтобы большая аудитория смогла проникнуться атмосферой. Шоу помогает публике лучше увидеть вещи. И поэтому кждый месяц мы будем делать капсульную коллекцию с настоящим шоу, с моделями, прическами, макияжем и всем остальным!» — пояснил Габбана.