Bottega Veneta превратили Великую Китайскую стену в огромный рекламный щит и оставили на ней послание
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/094/094f0f56232cd87acfbcff6b15b28bee_cropped_510x510.webp)
Уход Дэниела Ли с поста креативного директора Bottega Veneta не помешал итальянскому бренду продолжить экспериментировать с необычными рекламными площадками. Причем масштаб этих экспериментов стремительно увеличивается: в этот раз они превратили в огромный рекламный щит участок Великой Китайской стены. На него был помещен огромный светодиодный экран с логотипом бренда и поздравлением с китайским лунным Новым годом.
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/0da/0daa8f265d6237c687e5e17901c06bc9_cropped_510x510.webp)
Мандариновый цвет в дополнение к классическому Bottega Green был выбран не случайно: в китайской культуре он издавна считается символом удачи и благополучия. Бренд пообещал сделать пожертвование на поддержку реконструкции и технического обслуживания перевала Шанхай и собирается устроить настоящий праздник в избранных локациях, где для гостей будут готовить блюда национальной Китайской кухни.
Вместе с арт-перформансом Bottega Veneta представили коллекцию, которая была создана специально для Китая. В нее вошли самые популярные сумки бренда - Jodie, Arco и Cassette, выполненные в новых размерах и традиционном мандариновом оттенке.
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/c50/c50d8ac6157531958e4d34d2b1c4e580_cropped_510x638.webp)
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/fea/feab0382830bd26303ca0e1afb691f20_cropped_510x638.webp)