Демна Гвасалия выпустил 13-часовой плейлист — с треками Канье Уэста и Аллы Пугачевой

В рамках совместной работы с Apple Music
Карди Би на рекламном щите Balenciaga
Карди Би на рекламном щите Balenciaga
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд Balenciaga будет регулярно выпускать плейлисты совместно с Apple Music — и одновременно с ними лимитированные коллекции. В рамках первой коллаборации креативный директор марки Демна Гвасалия поделился 13-часовым плейлистом со своими любимыми музыкальными композициями — в него вошли как песни Канье Уэста и Карди Би, так и хиты Аллы Пугачевой, Земфиры и группы «Кино».

Плейлист будет обновляться каждые два месяца — в него будут включаться любимые треки всех сотрудников компании. Первая подборка музыкальных композиций уже доступна к прослушиванию на странице Balenciaga в Apple Music.

К выходу каждого плейлиста Balenciaga будут выпускать капсульные мини-коллекции. В этот раз Демна Гвасалия создал коллекцию худи и футболок с принтом Hello, My Name Is Demna. Из-за него Vetements уже обвинили Balenciaga в плагиате: Демна Гвасалия выпускал для своего бренда такие же футболки в прошлом году — только вместо Hello, My Name Is Demna на них было написано Hello, My Name Is Capitalism.