LVMH закрывают бренд Рианны Fenty

Конец недолгой истории
Рианна на презентации Fenty
Рианна на презентации Fenty
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Французский люксовый конгломерат LVMH принял решение закрыть модный бренд певицы Рианны Fenty. Об этом сообщают источники WWD со ссылкой на пресс-офис LVMH. Сама Рианна согласилась с решением компании. Последний дроп на сайте марки появился в ноябре прошлого года — он и станет финальным. Посты в инстаграм-аккаунт (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) бренда перестали выкладываться еще 1 января. Согласно сообщению источника, основной состав сотрудников бренда еще находится в парижской штаб-квартире, чтобы завершить оставшиеся операции.

Однако на этом взаимоотношения певицы и люксового холдинга не закончатся. По информации тех же источников, LVMH приняли решение расширить объем инвестиций в бьюти-бренды Рианны Fenty Beauty и Fenty Skin. Они демонстрируют стабильно положительные показатели на рынке. Вероятно, это связано с тем, что индустрия ухода за кожей чувствует себя в коронакризис куда лучше, чем легкая промышленность.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Кадр из лукбука Fenty
Кадр из лукбука Fenty