Неоднозначная рекламная кампания Moschino

Джереми Скотт призывает к (модной) революции.
Неоднозначная рекламная кампания Moschino

С момента своего воцарения на посту креативного директора Moschino Джереми Скотт не стеснялся делать смелые выпады и провоцировать у публики неоднозначную реакцию. Новая осенне-зимняя рекламная кампания бренда стала очередной игрой ва-банк. Главные героини – воинствующие девушки, современные амазонки, которые устраивают самый настоящий бунт и революцию. Очевидно, это аллюзия на движение радикального феминизма 1980-х и акции небезызвестной группировки Guerrilla Girls. Такой временной диапазон выбран неспроста: бренд Moschino был основан как раз в 1983 году. И хотя сам Франко Москино никогда не высказывался на тему феминизма напрямую (объектом его иронии обычно была индустрия моды), общий бунтарский посыл имеет место. Фотографом рекламной кампании выступил Стивен Мейзел, а за визуальную составляющую отвечала легенда мира моды, стилист Карлайн Серф де Дадзил.