Российские бренды выпустили коллекции в поддержку фонда «Старость в радость»

Инициатива Red September и Roma Uvarov Design
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Благотворительные организации мгновенно ощутили первые последствия пандемии. Модная индустрия в России тоже призывает не забывать о пожертвованиях и делом поддерживает подопечных фонда «Старость в радость».

Дизайнеры компании NOB Agency Ольга Васюкова (Red September) и Рома Уваров (Roma Uvarov Design) выпустили дропы, все средства от продажи которых пойдут на помощь пожилым людям. Кроме того, Ольга и Рома переведут в фонд отдельную сумму для оплаты планшетов, услуг связи, средств гигиены и дезинфекции в домах престарелых.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В благотворительную капсулу вошли черные худи с принтом-комиксом, который Ольга придумала еще будучи студенткой Polimoda, а также футболки Ромы с цветочными аппликациями, повторяющими лейтмотив весенне-летней «цыганской» коллекции. При их создании дизайнеры использовали только те материалы, которые остались от предыдущих коллекций. Приобрести вещи можно в онлайн-магазине NOB.