Украшения из коллекции Clash de Cartier, которые захочется передавать по наследству

Классика на каждый день
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Соединение нежности и умеренной дерзости, чередование округлых и острых деталей, сочетание ярких акцентов с холодным металлом — все это о новой коллекции Clash de Cartier. Выраженная геометричность всей линейки отсылает нас к 30-м годам. Все украшения — чистый эксперимент, неоклассика, универсальность и самобытность.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Несмотря на нетипичный дизайн, кольца, ожерелья, браслеты и серьги Clash de Cartier легко впишутся в базовый гардероб, ведь сложно придумать союз лучше, чем минималистичные ежедневные вещи в сочетании с выразительными аксессуарами.

Лицом рекламной кампании стала актриса Кая Скоделарио, звезда последней части «Пиратов Карибского моря».