Одеться как героиня Катрин Денев в фильме «Манон 70»
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/0bf/0bfed4c3fd8a037d1d66ddf369bebece_cropped_510x628.webp)
Сегодня мы вспоминаем героиню актрисы в фильме 1968 года «Манон 70», гардероб которой придумал еще один культовый дизайнер того времени — Эмануэль Унгаро.
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/e20/e201f563999867a33fcc379ecf254466_cropped_510x318.webp)
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/770/7700d2eb188c7298356da35ed8cdfd81_cropped_510x639.webp)
Сюжет картины — это своего рода вольный пересказ романа Антуана Франсуа Прево «Манон Леско». С точки зрения стиля она прекрасна в первую очередь тем, что вышла на стыке двух важных для моды декад — 60-х и 70-х. И на ее примере можно как нельзя лучше проследить разницу между ними. Стиль главной героини по имени Манон по ходу действия фильма как раз драматически меняется — от кукольных платьев-трапеций, типичных для 60-х, она переходит к джинсам клеш и водолазкам всех оттенков земли. И дело здесь не только в переменах в общем модном и культурном контексте, но и в том, как меняются характер и судьба самой Манон по ходу сюжета. В начале фильма мы встречаем ее любовницей богатых мужчин, которая хочет окружать себя роскошью и одевается исключительно у одного известного французского дизайнера (конечно же, речь идет об Унгаро). А потому логично, что она одета как кукла — в короткие инфантильные платья ярких цветов, пальто того же кроя с крупными пуговицами, сапожки-чулки и белые колготки. Она будто проживает не настоящую, а игрушечную, поддельную жизнь — и это отражается на ее гардеробе. Все детали в нем несколько преувеличенные, как из гардероба Барби.
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/54b/54ba702494821bbab5c99dac5f5f92b8_cropped_510x358.webp)
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/983/983ceaf9c206cd30e41bfee92fb2034c_cropped_510x639.webp)
Когда же Манон обретает настоящую любовь (и свободу) в лице журналиста Франсуа, ее стиль резко перемещается в наступающую эпоху хиппи. В финале фильма мы видим ее в потертых джинсах, «кепке газетчика» и футболке табачного оттенка — настоящее воплощение вольных 70-х. Теперь она уже не кукла в руках сильных мира сего, одетая в дорогие наряды, которые не может позволить себе сама, а свободная девушка, которая избегает притворства и поверхностного шика. Она отправляется в путешествие за свободой и настоящей жизнью.
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/d09/d0983623a21c2ba4ce0f635b33ff11c5_cropped_510x729.webp)
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/193/193c15e3d403b46ef26d87a5b8750fb2_cropped_510x639.webp)
Помимо того, что этот фильм можно считать настоящим пособием по истории моды (где еще можно так наглядно увидеть стили сразу двух эпох?), это еще и готовое руководство к действию для любой стильной девушки — даже в наши дни. Взять хотя бы наш любимый образ главной героини — светлый вязаный джемпер, карамельное пальто из каракуля и огромные солнцезащитные очки. За 52 года он ни капли не растерял своей актуальности — к тому же его запросто можно повторить из современных вещей. Берем любые округлые очки в крупной оправе и платье-трапецию. Теперь вы — само воплощение буржуазного парижского шика 70-х.
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/931/931c1da249cfd50122c16d78c6b18548_cropped_510x318.webp)
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/53c/53c818cd785171f9bc58d7ec9fb24f57_cropped_510x639.webp)