Восточная женственность и западное чувство юмора: что нужно знать о победителе конкурса Fashion Trust Arabia

Между Востоком и Западом
COLLECTION 03 CAMPAIGN BROUGHT TO YOU BY MAXIM & WILDE
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На прошлой неделе в Дохе завершился Fashion Trust Arabia 2022 — крупнейший и самый престижный на Ближнем Востоке конкурс молодых дизайнеров. По этому поводу в Катаре собрался весь цвет модной индустрии: познакомиться с молодыми талантами приехали Наоми Кэмпбелл, Белла Хадид, основатель Business of Fashion Имран Амед и главный редактор CR Fashion Book Карин Ройтфельд. В жюри тоже оказались лучшие из лучших: победителей в шести категориях определяли дизайнер обуви Амина Муадди, креативный директор Balmain Оливье Рустен, ливанский дизайнер Зухаир Мурад и креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли. Главный приз они отдали бренду Lurline, основанному сестрами Сарой и Сихам Альбинали из Саудовской Аравии. Рассказываем, что нужно знать о восходящих звездах не только арабской, но и мировой моды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
COLLECTION 04
COLLECTION 04
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сара и Сихам Альбинали хоть и родились в Саудовской Аравии, но все детство провели между родной страной и Европой. За это время будущие дизайнеры впитали традиции и менталитет обоих регионов. Теперь это очень заметно по коллекциям их бренда Lurline. Главная его черта — сочетание восточной декоративности и женственности со вполне западным, а где-то даже мрачноватым чувством юмора. С одной стороны — яркие принты, много блесток и перьев, пышные силуэты и многослойность, с другой — ироничные принты, неожиданные сочетание и эпатажный стайлинг.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Lurline — один из арабских брендов новой волны, который работает в рамках направления «скромной моды», но предлагает принципиально новый взгляд на нее. Их вещи подходят девушкам с самым разным бэкграундом и взглядом на моду. Скажем, европейским модным инфлюенсерам наверняка понравятся их сияющие юбки с запахом и отделкой перьями, которые можно носить с простыми майками-алкоголичками или кроп-топами. А вот соотечественницы основательниц марки предпочтут носить те же самые вещи поверх брюк и в сочетании с закрытыми блузами. Но и у тех, и у других гарантированно получатся яркие образы. Сами сестры Альбинали своей миссией называют переосмысление женственности и того, что значит быть женщиной в современном мире. Также они настаивают на том, что всегда стремятся совмещать традиционные и современные техники в своих коллекциях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
COLLECTION 04

Благодаря драматичным объемам, сложному крою и неожиданным сочетаниям цветов бренд быстро стал фаворитом стилистов: его вещи уже появлялись в съемках скандинавского и индийского Vogue. Уверены: скоро на него обратят внимание и звездные стилисты. Пока первой селебрити в портфолио молодой марки стала британская певица Палома Фейт, но это лишь начало. Ведь не обратить внимание на такие яркие и самобытные вещи, будто созданные специально для сцены, просто было бы несправедливо.