Стильные приемы для женщин 50+: показывает редактор моды
![Вероник Тристрам Вероник Тристрам](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/123/123238642396025d7ca9548dddd177f1_cropped_510x765.webp)
Несмотря на то, что ключевые модные бренды давно пропагандируют идеи разнообразия и толерантности, эйджизм и лукизм в индустрии все еще сильны. К счастью, благодаря смелым и стильным взрослым героиням индустрии стереотипы о возрасте постепенно стираются и отходят на второй план. Они вдохновляют нас своим примером и доказывают, что стиль — это не вопрос цифры в паспорте, а выглядеть круто можно и в 40, и в 50, и в 70. Одна из таких героинь — Вероник Тристрам, чьи фото вы наверняка не раз видели в хрониках стритстайла.
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/577/577f54f0128c8c6fee605f427f390d89_cropped_510x765.webp)
Вероник — стилист и креативный консультант, а в прошлом — директор моды немецкой версии журнала Glamour. Сейчас он сотрудничает со многими брендами и модными медиа, стилизуя съемки и разрабатывая их концепции. В индустрии моды она давно, а потому знает о ней все. И это очевидно по ее образам. В отличие от юных инфлюенсеров, которые грешат тотал-луками с подиума и шаблонными стилистическими приемами, Тристрам не мыслит штампами. Каждый ее образ — результат творческого поиска. Именно поэтому их так интересно рассматривать. Она любит многослойность и отлично ею владеет, но никогда не стремится надеть на себя как можно больше вещей исключительно ради визуального эффекта. Все образы Тристрам — комфортные и пригодные для жизни. Она одевается не для камер стритстайл-фотографов, а для себя самой. И этому у нее стоит поучиться.
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/815/815ab505216f6b4eb907b62a4247442e_cropped_510x765.webp)
Заслуживает внимания и выбор вещей и брендов. Вероник носит полюбившиеся вещи неоднократно, а маст-хэвам из последних коллекций предпочитает проверенные временем архивы. Помимо логичных для человека с ее фэшн-бэкграундом Celine емен Фиби Файло, Bottega Veneta, Loewe и Maison Margiela она часто выбирает не самые очевидные, но очень любопытные марки. Например, Lacoste дизайна Луиз Троттер, Toga или Plan C. А вот с точки зрения бьюти-приемов наша героиня — убежденный минималист. Вы никогда не увидите ее со сложносочиненной укладкой, она не закрашивает седину и макияжу предпочитает его отсутствие. И в контексте ее сложносочиненных образов это выглядит очень органично.
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/c3d/c3d9d12a2d782ffefaa155ae6b579ac1_cropped_510x780.webp)
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/1b7/1b7997b1b8420624788410673ddd46e0_cropped_510x633.webp)
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/2ed/2ed752cb5b5f774d4060feb57e434e71_cropped_510x765.webp)