Самые ожидаемые сессии третьего BRICS+ Fashion Summit

Мнение The Symbol
Редакция сайта
Редакция сайта
Теги:
Самые ожидаемые сессии третьего BRICS+ Fashion Summit
Архивы пресс-службы

С 28 по 30 августа в МКЗ «Зарядье» пройдет международный форум BRICS+ Fashion Summit. В его рамках запланированы ежедневные индустриальные пленарные сессии и дискуссии, выставка «Родные мотивы» и многое другое. Это ключевое деловое событие мира моды, благодаря которому в Москве соберутся сотни делегатов из стран блока БРИКС, его партнеров, а также других государств за пределами альянса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В дискуссиях примут участие Министр промышленности и торговли Российской Федерации Антон Алиханов, дизайнер и основательница бренда Alena Akhmadullina Алена Ахмадуллина, попечитель Фонда моды Айсель Трудель, председатель совета директоров Китайской ассоциации моды (China Fashion Association) Ян Цзянь, член BoF 500, организатор Недели скромной моды (Modest Fashion Week) в Турции Озлем Шахин Эрташ, стилист, телеведущий и преподаватель Николай Овечкин, руководитель офлайн направления Poison Drop Юлия Ваховская, fashion-инфлюенсер, основатель бренда Anfi Анфиса Ибадова, член BoF 500, основатель Недели моды в Сан-Пауло Пауло Борхес, член BoF 500, основатель международного шоурума Ontimeshow Гу Ели, руководитель аналитики закупок Mercury Петр Федин и другие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сориентироваться в коллосальном количестве сессий поможет краткий гайд от редакции The Symbol, где мы собрали несколько самых интересных сессий, которые точно не стоит пропускать. А зарегистрироваться на BRICS+ Fashion Summit можно уже сейчас на официальном сайте.

«Глобальный гардероб. Этика культурных заимствований»

Современная мода очень часто обращается к аутентичности, культурным корням. Но, если процесс такого заимствования не контролировать, мы рискуем столкнуться с новым форматом угнетения. Традиции и наследие — это настолько ценная и тонкая структура, что любое неосторожное обращение с ней способно привести к непоправимым последствиям. На сессии эксперты обсудят, как отличить дань уважения от эксплуатации культурных символов, ответственность брендов, справедливое распределение прибыли, сертификацию и другие вопросы, касающиеся культурного и исторического наследия. Модератором сессии выступит Дарья Халфина — главный редактор The Symbol. А среди спикеров заявлены сооснователь и куратор онлайн-платформы для локальных брендов LCLS.RU Алексей Аксенов, основатель SVET PR Светлана Алексеева, дизайнер и основатель бренда Subai Мa Гуай и другие эксперты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Кадровый голод. Создание квалифицированной базы модной индустрии»

Каждый показ — это кульминация кропотливого труда сотен экспертов. Дизайнеры, конструкторы, швеи, закройщики, технологи — только часть работников, занятых в процессах производства одежды, обуви и аксессуаров. На фоне стремительного прогресса российской легкой промышленности стало очевидно: компаниям катастрофически не хватает высококвалифицированных специалистов, а система образования просто не успевает за темпами развития и не отвечает современным требованиям. На сессии спикеры обсудят, какие специальности будут востребованы в ближайшие 5 лет, могут ли онлайн-платформы и микро-обучение закрыть кадровый дефицит. В качестве участников сессии выступят руководитель направления Мода школы дизайна НИУ ВШЭ Анзор Канкулов, основатель и генеральный директор торговой и швейной компании Pink Mango из Руанды Мариз Мбоньюмутва, руководитель факультетов Британской Высшей Школы Дизайна Виктория Ромашова, исполнительный директор Creative Space Beirut из Ливана Сара Хермез и другие эксперты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Теплая зима — холодные продажи. Как климат ломает fashion-индустрию»

Температурные колебания и аномалии — это существенная проблема для производителей и ритейлеров. Когда на улице тепло, потребителям не нужно покупать зимнюю одежду, и целые коллекции становятся невостребованными. К тому же, такие скачки невозможно предсказать, и бренды оказываются в тяжелой ситуации совершенно неожиданно для себя. Что делать в этом случае, возможен ли переход от сезонных коллекций к «вечному» ассортименту, можно ли сохранить устойчивость и креативность, одновременно модернизируя коллекции под влиянием внешних факторов — ответы на эти непростые вопросы эксперты постараются отыскать на сессии. Среди участников заявлены основатель консалтингового агентства для fashion-брендов «Династия» Дания Ткачева, генеральный директор Русский Сезон ООО «ДЯГИЛЕВЪ» Екатерина Дягилева, руководитель направления «Количественные и качественные исследования» платформы «СберАналитика» Валерия Ергунева, основатель Flashin Инна Онор, руководитель аналитики закупок Mercury Петр Федин и другие эксперты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

«Творческая самобытность против ИИ. Что важно для потребителя?»

Да, искусственный интеллект уже активно применяется и в fashion-индустрии. С его помощью прогнозируется спрос, генерируются принты, вносятся правки в проекты и отслеживаются тренды. Кажется, что в угоду технологичности мы рискуем обесценить ручной труд, унифицировать эстетику, отказаться от эмоциональной ценности авторского замысла. Спикеры обсудят, какими навыками должен обладать дизайнер будущего, может ли ИИ перейти со ступени инструмента на уровень полноценного соавтора, как сохранить этот тонкий баланс между продуктивностью нейросети и кропотливостью дизайнерского творчества. Важно, что на сессии будут приведены практические примеры, когда ИИ усиливает, а не подменяет человеческую креативность. Сессию проведут CEO «Щелочь» Борис Шилин, генеральный директор Недели моды в Коста-Рике Карина Диаз Варгас, руководитель научной группы Института ИИ МГУ Вадим Королев, креативный директор 3Д Кутюр Мария Шевченко, руководитель направления по исследованию данных Сбербанк Николай Герасименко, президент Индийского делового совета Сингх Акашдип и другие эксперты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Сила позиционирования. Эволюция бренда — от логотипа к культуре»

Современный перенасыщенный рынок сталкивается с проблемой цифрового шума. Рекламы вокруг настолько много, что потребители попросту ее игнорируют — на подсознательном уровне. Иметь красивый логотип и стильный сайт уже недостаточно: на первый план выходит глубина культурного влияния. Бренд, который хочет выделиться из числа остальных, должен формировать вокруг своих продуктов лояльное сообщество, создавать ценности и даже менять поведенческие коды. Новое поколение ценит смыслы, а не «обложку». Этим особенностям и будет посвящена сессия, где обсудят все, что связано с позиционированием прогрессивного бренда одежды — от сторителлинга и соцсетей до метавселенных и виртуальных амбассадоров. Обсудят тему директор Кейптаунского колледжа дизайна моды Грегг Марагелис, генеральный директор «Лина Плюс» Юлия Типенкова, генеральный директор AI Influence Алексей Парфун, директор департамента маркетинга MUIZ Diamonds Надежда Вартанова и другие эксперты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Ее правила. Женщины — творцы модной индустрии»

Женщины-лидеры — эталонный пример того, как можно гармонично сочетать карьеру, творчество, семью и личные интересы. Они успевают везде, формируют ключевые тренды моды и точно знают, как добиться успеха. Именно поэтому на сессии соберутся лучшие из лучших: женщины генеральные директора, основатели модных империй, спортивные чемпионки, ведущие дизайнеры. Вместе они поговорят о продвижении современного бренда одежды, необходимости в уникальной идентичности, локальности как активе, мифологии бренда и других ключевых для индустрии темах. Среди участниц сессии — советник главного редактора КоммерсантЪ Дарья Корнеева, основатель и генеральный директор торговой и швейной компании Pink Mango из Руанды Мариз Мбоньюмутва, генеральный директор «Русской медиагруппы» Любовь Маляревская, коммерческий директор Bosco Casa Светлана Орлова, основательница бренда Polina Repik Полина Репик.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

«Тренд-радар. Смотрим в будущее»

Исторически одежда служила социальным маркером: самые модные направления зарождались среди элиты и с течением времени проникали в массы. Как только какие-то детали «богатого образа» становились общедоступными, они сразу переставали интересовать элиту — начинался поиск новых трендов. И так по кругу. На формирование современной моды влияют гораздо больше факторов: от кино и музыки до политической обстановки и технического прогресса. С началом онлайн-эпохи проследить цепочку, по которой зарождался тот или иной тренд, стало практически невозможно. Но спикеры сессии знают несколько секретов, которые помогут слушателям «предвидеть будущее моды». Ими поделятся генеральный менеджер по мерчандайзингу Etoile Group из ОАЭ Франсуа Швайцер, создатель и руководитель проекта VK НШМ Галина Гагаринская, создатель телеграм-канала «Мамкина модница» Инна Комбарова, стилист и инфлюенсер Виктория Романенко, fashion-инфлюенсер Татьяна Васильева, глобальный директор журнала High Cut из Республики Корея Судоль Хо, главный редактор журнала «Москвичка» Дарина Алексеева, основатель бренда BeEyeConic из США Эшли Мухаммад и другие эксперты.

Реклама. Культурный фонд развития моды и дизайна «Фонд моды»