РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если бы вещи могли обнимать: познакомьтесь с молодым брендом Jasmains Paris

Ренессанс, сюрреализм и феминизм
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Одежда, как ни странно, имеет свойство поддерживать нас, когда это нужно. У каждой девушки наверняка есть «счастливое» платье, которое приносит удачу на экзаменах, свиданиях или собеседованиях. Или безупречно сидящая пара джинсов, в которой легко почувствовать себя самой красивой. И это еще не говоря о тех самых жилетках, в которые можно поплакать в трудную минуту... А что, если бы одежда могла поддерживать буквально — физически? Если бы любимая вещь могла вас обнять в любой непростой момент? Об этом задумались создатели молодого французского бренда Jasmains Paris — и вот что у них получилось.

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дизайнеры марки придумали свою фишку: платья, топы и джинсы с аппликациями в форме рук, как бы обнимающих женскую фигуру. При этом команда Jasmains Paris ссылается на художников итальянского Ренессанса, которые активно использовали мотив рук в своей живописи. Но, честно говоря, их работы все же больше похожи на то, что в первой половине прошлого века делали сюрреалисты. Анатомия вообще была для них одной из центральных тем, а изображения рук — и вовсе постоянно повторяющимся мотивом, почти навязчивой идеей. Полнее всего эту тему раскрыл Сальвадор Дали в картине «Мрачная игра», где руки в самых разных положениях и вариациях раскиданы буквально по всему полотну.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@jasmainsparis

Для моды она тоже не в новинку. Первой мотив рук у своих друзей-сюрреалистов позаимствовала Эльза Скиапарелли. Руки появлялись у нее в виде декора на платьях и жакетах, как элементы бижутерии, были то плоскими и графичными, то объемными и обильно декорированными. В 1934 году у неё вышла коллекция, полностью построенная на приеме «trompe l’oeil» (обман зрения). В виде рук здесь был выполнен не только декор, но и утилитарные элементы — в частности, застежка на одной из сумок. В итоге этот мотив далее повторялся в ее коллекциях до самого закрытия дома моды в 1954 году. Потом эстафету подхватили Жан-Шарль де Кастельбажак, Мартин Маржела (все наверняка помнят его культовый жилет из перчаток 2001 года), Рэи Каваккубо и даже Симон Порт Жакмюс в своих первых коллекциях. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@jasmainsparis

Но Jasmains первыми после Скиапарелли решили сделать изображения рук не просто разовым элементом одной коллекции, а своим постоянным лейтмотивом. По сути дела, они выстроили весь свой бренд вокруг аппликаций в форме раскрытых ладоней, которые как бы обнимают девушку за ягодицы и грудь. Особенно иронично это смотрится на джинсах, которые являются для марки визитной карточкой. Ладони из контрастного денима будто поддерживают ягодицы — и в этом жесте считывается не объективация, а то самое желание обнять, подарить комфорт и уверенность в себе. То есть именно те ощущения, которых нам так часто не хватает — особенно в нынешние турбулентные времена. Так что «обнимающие» наряды молодого бренда — это практически феминистский манифест, несмотря на то, что подчас они выглядят довольно откровенно. И потом, не стоит недооценивать еще и фактор соцсетей — а ироничные платья и джинсы Jasmains буквально созданы, чтобы собирать «лайки». Так что уверены, что скоро на них обратят внимание и звездные стилисты, которые всегда находятся в поисках чего-то нового и необычного для своих клиенток.

@jasmainsparis
Загрузка статьи...