Eenk — классный молодой корейский бренд, который стремится создавать вещи на века

И скоро будет представлен в России
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как создавать долгоиграющие вещи в мире победившего масс-маркета и «быстрой моды»? Кажется, ответ на этот вопрос есть у Eenk. Молодая корейская марка именно так и определяют свою основную цель: создавать предметы коллекционирования, которые покупатели захотят включить в свои личные архивы. Судя по всему, получается: среди преданных клиенток бренда уже значатся многие известные фэшн-инфлюенсеры и звезды стритстайла. Скоро возможность присоединиться к их числу будет и у вас: в ближайшие сезоны коллекции марки будут представлены и на российском рынке.

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

К созданию собственного бренда Хьеми Ли подготовилась основательно. Стать дизайнером она решила, глядя на свою подругу, которая изучала в университете историю искусств, пока сама Ли ходила на пары по программированию. Тогда она решилась на кардинальные перемены, сдала все нужные экзамены и перевелась на другой факультет. После окончания университета в течение нескольких лет она работала дизайнером одежды и тканей в ряде крупных корейских марок — причем не только модных. В ее резюме также значатся компании по производству детской одежды и домашнего текстиля. Весь накопленный опыт она вложила в Eenk. Название бренда — игра слов: читается оно как Ink («чернила» по-английски), но пишется через двойную E, позаимствованную из имени дизайнера. В названии «зашита» миссия компании: во многих культурах чернила являются символом чего-то вечного, непреходящего, а это именно то, что стремится создавать Ли. Иными словами, ее цель — выпустить пальто или платье, которые за один или два сезона не потеряют ни актуальности, ни привлекательности для своей обладательницы.

Каждая сезонная коллекция посвящена одной из букв алфавита, кроме А. Она оставлена напоследок — для большой выставки, посвященной архивам марки

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Главная фишка бренда — The Letter Project. Каждая сезонна коллекция посвящена одной из букв алфавита, кроме А. Она оставлена напоследок — для большой выставки, посвященной архивам марки. Пока Хьеми Ли остановилась на W, что расшифровывается как W.W.W. — World Wild West («Мир Дикого Запада» — прим. ред.). При создании этой коллекции дизайнер вдохновилась вестернами и историями о покорении Дикого Запада как метафорой открытия нового и неизведанного. Отсюда — корсетные топы и платья, как у танцовщиц американских салунов, много бахромы (она украшает все — от платьев до верхней одежды), расклешенные брюки и джинсы, сумки-мешки и, разумеется, ковбойские шляпы. Но надо понимать, что это Дикий Запад глазами восточного человека — поэтому буквальных интерпретаций этой темы а-ля Ralph Lauren в коллекции не найти. Отсылки к вестернам считываются, но остаются довольно деликатными, не «в лоб».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

Какие у дизайнера планы на будущее? Во-первых, завершить свой Letter Project — дойти до коллекции, посвященной букве Z, а затем вернуться к началу алфавита с архивной выставкой. Во-вторых, превратить свой стартап в по-настоящему большой глобальный бренд, который продолжить жить своей жизнью даже после ее ухода. «Моя главная цель — стать настоящим большим глобальным брендом, который базируется в Корее. Обычно корейские бренды перестают существовать, когда дизайнер уходит. У нас пока нет системы, в которой у марки со временем меняются креативные директора, которые продолжают дело основателя. В моих планах — создать такую систему», — рассказала Хьеми журналу Crash. Хочется верить, что ее начинание ждет успех. Во всяком случае, пока все идет по плану.