Что нужно знать о дизайнере Торишеджу Думи, которая придумала образ Кендалл Дженнер для Met Gala

История успеха
Владислава Галкина
Владислава Галкина
Кендалл Дженнер в Torishéju на Met Gala 2025
Кендалл Дженнер в Torishéju на Met Gala 2025
Getty Images

Ни для кого не секрет, что Met Gala — одно из самых престижных мероприятий в сфере моды: бренды тратят огромные бюджеты, чтобы одеть приглашенных звезд в свои вещи, и остается только гадать, сколько тысяч долларов потратили модные Дома в этот раз (особенно интересно услышать сумму триумфатора 2025 года Thom Browne). Однако это не значит, что для молодых брендов этот путь закрыт — наоборот, многие селебрити стараются их поддерживать, благодаря чему фэшн-миру открываются новые имена. Например, сопредседатель бала Льюис Хэмильтон выбрал образ от Wales Bonner, а Кендалл Дженнер появилась на ковровой дорожке бала в сером костюме Torishéju — это имя вы могли слышать после объявления списка финалистов конкурса LVMH Prize 2025, куда также вошла основательница бренда Торишеджу Думи. Рассказываем все, что вам нужно знать, о ее карьере в моде и творческом пути.

Торишеджу Думи на мероприятии в честь полуфиналистов премии LVMH Prize 2025
Торишеджу Думи на мероприятии в честь полуфиналистов премии LVMH Prize 2025
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как и у многих знаменитых кутюрье современности, желание Думи работать в моде пошло из детства — а именно от ее матери, которая занималась искусством XIX века. Окончив лондонский Central Saint Martins, один из главных фэшн-вузов в мире, она начала развиваться как дизайнер и одну за другой получать солидные строчки в резюме: самая значимая из них — работа под руководством Фиби Файло в Céline. Также девушка успела отметиться в Ann Demeulemeester, Giles Deacon и Sibling London. В конце концов, она поняла, что хочет свой бренд — так и возник Torishéju. Выпустив в начале 2023 межсезонную коллекцию под названием Mami Wata (мать-вода), Думи почувствовала, что готова к выходу на большую сцену: ее первое шоу, случившееся в рамках Недели моды в Париже, было поистине громким. Благодаря связям, наработанным за время обучения в Лондоне, она смогла использовать их по-максимуму: показ открывала сама Наоми Кэмпбелл, а закрывала его же — Палома Эльсессер.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Платья Torishéju на экспозиции «Спящие красавицы: Пробуждение моды» в музее Метрополитен в Нью-Йорке, май 2024
Платья Torishéju на экспозиции «Спящие красавицы: Пробуждение моды» в музее Метрополитен в Нью-Йорке, май 2024
@_torisheju_

После триумфального шоу Торишеджу удалось привлечь к себе внимание — так, генеральный директор Dover Street Market Адриан Джоффе назначил ей встречу, на которой объявил, что теперь ее вещи будут продаваться в магазинах по всему миру, а стилист Зендеи Лоу Роуч выбрал для своей подопечной кастомный образ бренда для премьеры второй части фильма «Дюна». Vogue посвятили Думи целую обложку, сняв ее в январском номере вместе с коллегами по цеху — Тулу Кокер, еще одной финалисткой LVMH Prize 2025, и Прией Алювалией, которая может похвастаться тем, что звезда «Белого лотоса» и «Полового воспитания» Эми Лу Вуд надела образ от ее одноименного бренда Ahluwalia на последний Met Gala.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Торишеджу Думи в объективе Эдварда Эннинфула для британского Vogue
@_torisheju_
Имаан Хаммам и Джулз Смит в Torishéju для специального выпуска Vogue, посвященного Met Gala
@_torisheju_

Думи действительно взяла от недавнего бала в музее Метрополитен все — помимо Кендалл Дженнер в Torishéju, ее дизайны также засветились в специальной съемке майского издания Vogue — их примерили модели Имаан Хаммам и Джулз Смит. Стоит отметить, что это не первый ее успех на этом мероприятии — в 2024 платья бренда стали частью выставки «Спящие красавицы: Пробуждение моды», которые лично отобрал для экспозиции куратор музея Эндрю Болтон. Объявление Думи финалисткой одной из самой престижной фэшн-премий индустрии — логичный шаг, который лишь подтверждает все достижения девушки. Сейчас Торишеджу активно готовится к шоу весенне-летнего сезона 2026 — учитывая ее сотрудничество c главным пиар-агентством Парижа Lucien Pages, на показе можно ожидать звезд А-листа.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ