Яркие кокошники и 3D-одежда в юбилейной коллекции Akhmadullina

В честь 20-летия бренда
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Алена Ахмадуллина отметила 20-летие своего бренда Akhmadullina — в честь круглой даты она первой из российских дизайнеров решила провести 3D-показ юбилейной коллекции. Пока все вещи из нее существуют только в диджитал-формате — но каждую из них можно сделать на заказ. «На любую вещь из коллекции можно сделать индивидуальный заказ в нашем ателье: лекала уже есть, так как они в обязательном порядке разрабатываются для 3D-моделей одежды», — рассказала thesymbol.ru Алена Ахмадуллина.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что будет с модой (и с миром?) в 2120-м году. По версии Ахмадуллиной, десятки лет глобализации сотрут культурные коды народов, а для сохранения идентичности многие начинают обращаться к своему историческому прошлому. В случае России — к дымковской игрушке. Именно она вдохновила дизайнера на создание коллекции. У этого традиционного промысла она позаимствовала и яркость цвета, и смелые формы, и активный объемный декор, будто вылепленный руками. Все это контрастирует с абсолютно пустынным фоном: техногенная цивилизация все-таки победила природу и вытеснила ее с лица Земли. Но русский культурный код останется в живых даже при самом пессимистичном сценарии — его будет защищать целая армия русских царевен, подобный терракотовой армии императора Цинь Шихуанди.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А что будет в не столь отдаленном будущем — всего через 20 лет? «Весь мир уйдёт в виртуальную реальность, и самовыражаться в плане моды мы будем в основном там. Она даст гораздо больше возможностей для новативных вещей, потому что мы не будем привязаны к человеческому телу. В виртуальной реальности платье может гореть огнём, литься водой, иметь любые нефункциональные детали. В реальной одежде ставка будет сделана на технологии в ткани. В Akhmadullina мы планируем развиваться по всем этим направлениям, сохраняя свою ДНК, чтобы через 20 лет по-прежнему оставаться актуальным и востребованным брендом», — считает Алена Ахмадуллина.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ