Устали от спортивных мотивов в повседневной одежде? Команда Lacoste это исправит

Мастер-класс от нового креативного директора

В осенне-зимнем сезоне спорт впервые за несколько лет не вошел в топ-10 главных тенденций. Исключение — гоночная тематика, но и это скорее микротренд, чем большая волна. Жалеем ли мы об этом? Точно нет! Спорта в мире моды теперь так много, что отдохнуть от него хотя бы на сезон — настоящая благодать. Но для марки формата Lacoste, для которой спортивная линия — основная часть ДНК, отказаться от своего основного направления было бы смерти подобно. И делать этого новый креативный директор, Луиз Троттер, конечно, не стала. Зато подала его так, что мы, кажется, готовы заново в спорт влюбиться.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ставку она сделала на объемы и свободу движений, а не на комфорт и тем более хайп. Широкие спортивные брюки с имитацией стрелок, рубашки, классические пальто, длинные платья-поло в духе модных кочевников, преувеличенно объемные худи без всяких деталей, ассоциирующихся с одеждой для спорта, и все это в бежевом и желтом — так начался показ. Потом добавились «рабочие» комбинезоны в «костюмной» серой гамме, вязаные жилеты с вышитыми крокодильчиками и теннисные платья, вытянутые опять же в пол, чтобы стереть все привычные олимпийские ассоциации. А завершился показ чередой ярких нарядов в стиле color blocking.