Тренч, перевязанный колготками, босоножки на красные носки и рубашки поверх водолазок в коллекции The Row

Наглядное пособие по многослойности
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Когда говорят о коллекциях The Row, обычно упоминают отсылки к Celine времен Фиби Файло и первых годах работы Жиль Сандер. Однако есть и еще один дизайнер, который оказал большое влияние на сестер Олсен — и о нем в этом контексте нередко забывают. Это Мартин Маржела. Особенно часто дизайнеры цитируют его идеи периода работы в Hermes, но в своей новой коллекции они отдали дань его именному бренду. Особенно это заметно по луку с коричневым тренчем, перевязанным бежевыми капроновыми колготками вместо пояса. Это прямая цитата образа из весенне-летней коллекции Maison Martin Margiela 2000 года.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

К этой же коллекции отсылает и оформление лукбука. Снимки моделей на белом фоне, стилизованные под полароидные карточки, с описанием каждой вещи, были и у Маржелы. У него же сестры Олсен позаимствовали и объемный, угловатый крой жакетов и пальто, и гиперсайз-трикотаж, и многослойность. Ей, к слову, уделено особое внимание: этот лукбук вообще стоит воспринимать как наглядное пособие по многослойности. Дизайнеры призывают носить водолазку под рубашку, футболку — под трикотажный жилет, а иногда даже совмещать несколько этих вещей вместе (и накидывать сверху жакет или пальто!). Небрежная и расслабленная элегантность, которой стоит поучиться.