Tommy Hilfiger продолжают коллаборацию с Зендаей — вот и вторая глава

Она же последняя

Коллаборация Томми Хилфигера и Зендаи, главной представительницы поколения Gen Z в моде, продолжилась так же шумно и ярко, как началась. Второй сезон продолжает вечный праздник, что стартовал в первой совместной коллекции — на дворе все те же 70-е, переходящие в 80-е, модели так же улыбаются зрителям и даже танцуют на подиуме. Не изменился, несмотря на смену локации, (ей стал Apollo Theater, заполучить который Зендая и Хилфигер мечтали с самого начала сотрудничества и забронировали сразу после парижского показа) и общий посыл шоу: свобода, равенство, разнообразие. Модели разных возрастов, разных фигур, разного происхождения — это точно не тот случай, когда diversity себе приписывают просто для галочки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сама коллекция получилась яркой, броской, веселой, то есть ни капельки не концептуальной, что сегодня на самом деле вызывает исключительно радость. Сияющие пиджаки и сияющие платья, юбки вразлет и штаны под змею, лихие шляпы и огромные банты на шеях, бархатные костюмы и горошек, рассыпанный буквально повсюду, — упакуйте, пожалуйста, все!