Теннисная экипировка, могучие плечи и мечты о жизни после пандемии — в коллекции Balmain Pre-Fall 2021

Оливье Рустен мечтает о мире после ковида
Balmain Pre-Fall 2021
Balmain Pre-Fall 2021
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Оливье Рустен — неисправимый оптимист. Его коллеги могут сколько угодно уповать на затянувшуюся пандемию и делать базовые и домашние вещи, но он останется верен себе. Он уверен: совсем скоро мы забудем все происходящее, как страшный сон. А значит, нам снова понадобятся наряды не только для зум-коллов и ленивых вечеров за просмотром сериалов Netflix. И тут-то и наступает звездный час Balmain.

Balmain Pre-Fall 2021
Balmain Pre-Fall 2021
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Поэтому в новой осенней пре-коллекции французского Дома вы не найдете даже никаких намеков на халаты, тапочки и одеяла. Зато там в избытке есть знаковые для Оливье Рустена коктейльные и вечерние платья, острый (в прямом смысле этого слова) тейлоринг, впечатляющие гипертрофированные плечи (цитата силуэта «пагода» Пьера Кардена), пастельные оттенки и много блеска. Коллекция получилась во многом ностальгической. Тут и вышивки, вдохновленные яйцами Фаберже, из первых коллекций Рустена для Balmain 2012-го года, и пастельная цветовая гамма, отсылающая к весенне-летнему сезону 2014-го года, и даже все те же заостренные плечи как отсылка к совсем уж недавним коллекциям Дома. Такую сентиментальность можно понять: совсем скоро исполнится 10 лет с того момента, как Рустен занял пост креативного директора Balmain (его предшественник Кристофер Декарнен не справился со стрессом и решил уйти на отдых). Уверены: к памятной дате дизайнер готовит что-то совсем уж феерическое. А пока — «разогревает» нас перед настоящим большим событием. Еще более личный мотив в коллекции — теннисная экипировка. Просто-напросто потому что сам Оливье играет в теннис и очень любит этот вид спорта. Впрочем, он не стал концентрироваться лишь на себе. Появились тут и буквальные отсылки к основателю Дома Пьеру Бальману в виде его фирменных монограмм — их мы уже могли видеть в последней весенне-летней коллекции. А формат съемки лукбука вообще выглядит метафорой нашей постковидной жизни — Оливье Рустен сам отснял все кадры в витрине парижского бутика марки, пока через стекла за этим спокойно наблюдала толпа прохожих. Не правда ли, похоже на то, как мы сейчас следим за окружающим миром через стекло экрана смартфона? Хочется верить, что это лишь временно.