Стеганые кожаные пальто, гигантские шоперы и обувь с квадратным мысом в Pre-Fall-коллекции Bottega Veneta

Дебют Дэниела Ли на посту креативного директора бренда

Народная мудрость устами дизайнеров гласит: готовь сани летом, а осеннюю коллекцию показывай зимой. Своими идеями относительно следующей осени поделился Дэниел Ли, который сменил на посту креативного директора Bottega Veneta Томаса Майера, отдавшего бренду 17 лет жизни. Дебютную коллекцию британский дизайнер представил в итальянской фэшн-столице — в залах Национального музея науки и технологий Леонардо да Винчи в Милане. Теперь в приоритете модного Дома, по словам Ли, четкие структурированные силуэты и акцент на сумки: неудивительно, что в лукбуке Pre-Fall-коллекции гигантские кожаные шоперы крепко сжимают как женщины, так и мужчины, а мужские укороченные косухи соседствуют с женскими тренчами с акцентными погонами. Среди главных маст-хэвов — обувь с квадратным мысом, стеганые пальто и юбки А-силуэта, анималистичные принты, которые не расстанутся с нами еще минимум год, и удлиненные шорты из кожи в оттенке горького шоколада.